- Обалдеть, - прошептал Неро. Он пожирал меня взглядом, как карракэт разглядывает бииго в самом расцвете лет. Меня его плотоядная ухмылка не пугала, наоборот, мне уже нравилось вызывать у него такую реакцию. - Ты... ты даже не представляешь. Вау.
Я только что вышел из ванной в совершенно новой одежде, которую для меня купил Касс. И хотя я остался доволен собой, в данный момент я краснел, как помидор, из-за того, что Неро сделал с моей одеждой и внешностью.
На меня одели облегающую черную рубашку с длинными рукавами и серебристыми узорами спереди, которые расходились на плечи, и такие же облегающие черные джинсы с цепочкой на поясе. Мне оставили туфли, которые я украл у Гаррета, но заставили надеть новые белые носки.
Неро уставился на мою голову, отчего мои щеки запылали еще сильнее. Мои волосы больше не напоминали крысиное гнездо на макушке - их расчесали и подстригли. Все это сделал Неро своими руками, и я никогда бы не подумал, что у моего брата есть такой талант. Он отрезал не слишком много - только что вымытые черные волосы теперь касались скул и благоухали цветами.
Я... действительно выглядел как другой человек, и чувствовал себя другим человеком.
Это немного нервировало. Я отвел взгляд и улыбнулся, отмахнувшись от старшего брата.
- Перестань на меня пялиться, мне и так неловко.
Он расхохотался, схватил меня за плечи и затолкал в ванную. Я увидел его широкую улыбку в отражении в зеркале, а рядом с ним... человека, которого я узнал только по острым зубам и красным глазам.
Я реально выглядел... по-другому. Совсем не как монстр.
Хотя, когда я попытался улыбнуться, мои зубы мне все равно не понравились, поэтому я сделал то, что много раз видел у Кроу: я улыбнулся с закрытым ртом, отчего мои щеки приподнялись, а глаза прищурились.
Пожалуй... пожалуй, я и правда миленький.
- Ты выглядишь как химера, настоящий принц-химера, - прокомментировал Неро, тряся меня за плечи. - Блядь, ты выглядишь так аппетитно, что тебя хочется сожрать. Готов пойти поздороваться с Силасом? Мне сообщили, что он проснулся сегодня утром. Обычно после воскрешения он берет выходной и зависает в квартире, чтобы погрузиться в дела, которые пропустил.
Я посмотрел на странного стремительно краснеющего человека в зеркале, смущенно улыбнулся и отвернулся, качая головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Mystère / ThrillerИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...