Часть 71

453 86 16
                                    

Подъехав к особняку бывшего босса Портовой Мафии, двойники вышли из машины, и Осаму, ждавший их на пороге, сразу пригласил Чую с Накахарой в дом. При виде последнего у Дазая что-то дрогнуло внутри, сердце ёкнуло и заныло, хотя он думал, что уже смирился с ситуацией и воспринимает её спокойно. За прошедший месяц он немного остыл, но сейчас, увидев возлюбленного, понял, что чувства никуда не делись. Лицо Осаму оставалось невозмутимым, и никто, даже Накахара, не смог понять, какая буря чувств и эмоций происходит у Дазая в душе в этот момент.

Что же касается самого Накахары, то он окинул двойника Дазая любопытным взглядом, сразу отметив про себя, как изменилась фигура Осаму: под свободным пиджаком уже вырисовывался небольшой живот. Не сдержавшись, Накахара хмыкнул, а Чуя подтолкнул его ко входу со словами:

— Чего застыл? Проходи.

— Отвали, — огрызнулся тот и поднялся по ступенькам к дому.

Осаму отошёл в сторону, сделав приглашающий жест рукой, и первым вошёл внутрь, эсперы проследовали за ним. Когда все разместились на диване в гостиной, Осаму спросил у Накахары:

— Так значит, план провалился? Ты не спас его?

— Какой план? — задал вопрос Чуя, посмотрев на Осаму.

— Извини, что не сказал тебе правду, но я боялся, что ты меня просто убьёшь в гневе. Это я поменял нас с Дазаем обратно.

— Зачем? — глядя на эспера исподлобья, спросил Чуя.

— Я просто устал от всей этой ситуации и однажды понял, что надеяться на то, что Чуя ответит мне взаимностью, бессмысленно. Я хотел, чтобы он был счастлив.

— Ты идиот?! — вскричал Чуя, вскочив с дивана. Его глаза гневно сверкнули, и он стал надвигаться на Осаму. — Своим идиотским поступком ты не только не осчастливил его, но и обрёк нас всех на страдания!

— Да что такое? В конце концов, это мой мир и моё тело. Захотел вернуться назад — вернулся. В чём проблема-то? Я имею на это полное право!

— Да ты просто скотина и законченный эгоист! — Чуя схватил Осаму за горло, сверля его ненавидящим взглядом.

— Чуя, успокойся, — произнёс Накахара. Он встал с дивана и схватил того за руку. — Отпусти его. Мы все наделали ошибок.

— Все? — Чуя отпустил Дазая и резко развернулся к Накахаре, теперь его гневный взгляд был устремлён на него.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя