Карательный отряд

0 0 0
                                    

Я тот, кого никто не любит,
Я тот, чей взор надежду губит,
Я бич рабов моих земных».
Unreal - Демон

День был вполне обычным. Тёплое весеннее солнце, лёгкий ветерок, который дарил долгожданную прохладу. Обычный весенний день, в который никто не ожидал беды. Но беда была рядом. Слишком близко. В небольшой деревушке, название которой никто не помнит, скрывали предателя. Точнее человека, который перешёл дорогу местному правителю. Жестокому тирану, готовому снести голову каждому неугодному, было плевать на чужие жизни. Для выполнения своих деяний у него существовал специальный отряд. Карательный отряд.Чёрные доспехи, лучшие кони в королевстве, оружие высшего класса. Всё это было в распоряжении отряда.

Командир этого отряда был не менее жесток, чем сам король, и выполнял каждый его приказ. За это он получил свое прозвище - "Цепной пёс" или же "Цербер". Он был одним из лучших воинов своего времени и вряд ли кто-то мог сравняться с ним по силе.

Этот самый карательный отряд во главе со своим капитаном направлялся к деревне. Их задачей было найти и схватить неугодного, чтобы доставить его в замок, или убить при оказании сопротивления. Обычная схема действий. Ничего необычного. Во главе отряда на фризе ехал капитан. Длинная волнистая грива лошади была аккуратно собрана внизу, чтобы не мешать наезднику. Узда, седло и прочие атрибуты были чёрными, как смоль, из-за чего казались неотъемлемой частью этой прекрасной лошади. Наездник был более чем достоин своей лошади. От них обоих веяло силой и властью, а стальной взгляд капитана, казалось, смотрел в саму душу. Отряд галопом въехал в деревню, поднимая пыль. Они остановились в центре поселения. Это была так называемая площадь. Вокруг сразу стали собираться люди. Послышался тревожный шепот. Все прекрасно знали кто перед ними. Капитан спешился и осмотрел собравшуюся толпу. Остальные члены отряда так же слезли с лошадей.

- Нам сообщили, что среди вас находится предатель! - громко заговорил наездник фриза. - Если вы его отдадите сейчас, то никто не пострадает!

Тишина.

-Отлично, - еле слышно произнёс говоривший и повернул голову к своим людям. - Осмотреть каждый дом и притащить его сюда! Каждого мужчину, который окажет сопротивление убить! Стариков, калек, женщин и детей не трогать!

Приказ был отдан.
Отряд отправился его выполнять.
И всё же. Видимо что-то хорошее в этом человеке было. Он действительно не видел смысла в бессмысленных смертях, но с врагами был очень жесток.

Капитан и сам отправился к одному из домов. Тот, судя по всему, принадлежал главе деревни. Из дома на встречу Цепному псу вышел мужчина лет сорока, высокий, хорошо сложный. Короткие блондинистые волосы чуть вились, а голубые глаза метали молнии. На нем было некое подобие рубашки, точнее что-то вроде тонкой кофты, и широкие штаны.

-Не смейте приближаться к моему дому! - только сейчас Цербер заметил в руках мужчины увесистую дубинку.

-А то что? - спросил «рыцарь» с усмешкой.

Мужчина не ответил, а быстро приблизился и замахнулся. Цербер быстро перехватил дубину и ударил рукой в перчатке мужчину по лицу. Удар кулака пришелся точно в нос, откуда струйкой тут же потекла кровь. Блондин пошатнулся от силы удара и сел на землю. Капитан быстро вытащил меч и был готов убить главу семьи, но к мужчине из дома выбежал маленький кудрявый мальчик, крича, кажется: "Папа! Папа!" Ребенок остановился возле отца и обнял за плечо, уткнувшись в него.

-Пойдём... Пойдём домой… - всхлипывая, бормотал мальчик.

Капитан отпустил меч и несколько минут смотрел на отца и сына. Что-то щёлкнуло. Что-то перевернулось внутри. Всю свою сознательную жизнь он был жесток, но сейчас что-то было не так. Почему-то, смотря сейчас на ребёнка и его родителя, он не мог пошевелиться. Рыцарь отвел взгляд и помотал головой. Он посмотрел в сторону дома и, с все ещё обнажённым мечем, двинулся туда. Из дома доносились звуки погрома и борьбы. Через пару минут Цербер выволок за шкварник парня очень похожего на цыгана. Тот вырывался и кричал проклятия, но капитан не слышал или не хотел слышать. Он крикнул что-то своим подчинённым, они забрали парня, а он снова посмотрел на людей, из чьего дома забрал предателя. Мужчина смотрел со злостью, а мальчик прятался за отца. Капитан развернулся, сел на лошадь, но прежде чем уехать, велел подчинённым не трогать семью белокурого мальчика. Оставшиеся же люди из отряда разбирались с пленным и селянами.

ДолгМесто, где живут истории. Откройте их для себя