Первая
Неужели мое лето обречено?
Ким Сохен мечтала провести свое «спокойное лето» дома за книжкой или с бабулей в деревне. Девушка даже успела составить план своего отдыха на каждый:
1. Спать
2. Есть
3. Читать книжку
4. Смотреть сериалПримерно эти четыре пункта входили в ее планы. Из друзей у девушки только одна подруга Чхве Суен, но она обычно уезжала на лето в путешествие с родителями. Из-за этого Сохен проводила все лето одна. Но не в этот раз!
Как оказалось ровно год назад мама Сохен подписала согласие о том, что девочка проведет все лето в летнем лагере, организованном школами Сеула. С одной стороны это хорошо: Сохен может найти новых друзей и, возможно, привести свои мысли в порядок. С другой стороны девушка социофоб, поэтому лето может оказаться ужасным. Но тем не менее у нет выбора, мама сильно настояла на поездке "мол нечего дома слоняться".
— Мам, я так не хочу туда ехать. — сказал грустно девушка. — Может ты откажешься?
— Еще чего удумала? А ну ка марш сумку собирать! — строго сказала мама. — Завтра в 6 утра нужно быть у школы как штык, а ты еще даже сумку не собрала!
— Ну маа сейчас только 10 вечера, я все успею.
— Так все, собирай сумку и спать.
Девушка, смирившись, пошла в свою комнату собирать сумку. Так как поездка на все летние каникулы, понадобиться много чего. А значит сумка будет большая.
***
5:58.
Девушка уже стоит на готове возле классного руководителя. Все потихоньку начинают забираться в автобус. Толпа становится меньше и Сохен залетает в автобус на самый задний ряд возле окна.
«Как же жаль, что Суен приедет только через 2 недели» — подумала Сохен. — «Надеюсь, ко мне никто не подсядет»
Мысли девушки прервал громкий кашель. Сохен посмотрела на источник звука, и пред ней стоял толстый и противный парень. Хмыкнув, он приземлимся возле Сохен.
— Я поеду здесь, мест больше нет. — настоял парень, прикрыв глаза, начал проваливаться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь | N.R
Fiksi PenggemarНесколько школ Сеула организовывают летний лагерь на все лето для будущих выпускников. Ребятам нужно набраться сил перед сложным годом. Ким Сохен - будущая выпускница. Милая и застенчивая девушка. Отправляется в лагерь, но ее подруга приедет немног...