Т: пошли домой,провожу, а то скоро сосулькой станешь - сказав он встал из лавочки , я закатив глаза встала и мы шли домой. Мы общались иногда шутили, из-за холода мы не могли гонятся и играть на снегу. Тут мы идём, уже доходим до моего дома как кто-то. Сзади нас отклик нас!
?: Турбо?– это был знакомый голос . Мы оба обернулись , и увидели Кащея пистолетом в руках.- о какая парочка.)
– подонок!– я с ненавистью закричала . Он ухмыльнулся смотря на нас . Мы держались за ручки.– что тебе нужно?
К: ни что? А кто?)– тут Туркин заметил что я дрожу от страха.
Т:кто тебе нужен. И зачем тебе пистолет?- спросил Туркин и сжал мою хрупкую руку. Я поджала губы. - чё ты молчишь?
К: вы оба мне нужны, надеюсь будет красивее если , будете в могиле вместе лежать..)– тут я замерла, а я ещё не успела сделать много чего стать любимой женой мамой.
Я не ещё не успела пройти весь мир с любимым человеком, как уже должна умерат, а Валера он же не виноват! Зачем его убивать он ещё должен строить свои планы. Быть счастливым, стареть . Познавать этот мир .
Я почему мы не можем воскреснуть. И опять вернутся к любимому человеку. А он будет ли меня ждать. А он полюбить меня до конца своей жизни. А я буду тем самым незабываемым человеком. Будет ли Кащей наконец то умереть .
А можно ли, кататься на лошадях и со своей любовью. На тихом месте. А может ли бог подарить , тому кто потерял важного для него человека. И исполнить его желания. И дать понять что мир не остановился. А могут ли люди смотреть с неба на людей которые будут находиться на земле. Где я буду находиться когда умру . Без него
А правда что, человек переродиться тому человеку который потерял его. И стать копией умершего человека, почему люди умирают почему никогда жизнь малиной никогда не будет казаться? Почему мы любим того кто нас не любить.
Я была в полном замешательстве. Не могла и двигаться. Валера смотрел на меня. И хотел ко мне повернуться как.
К: не двигайся или выстрелю ей прямо в сердце)– мы застыли Валера молча сжал мою хрупкую руку. Я его в ответ сжала из моих глаз поплыли слёзы. Валера также сдерживал себя.– как же прикольно,играть в игры..)
– пожалуйста,не убивай, я сделаю всё что ты скажешь не трогай Валеру....– у Валеры глаза засверкали это были слёзы. Я так хотела обнять его так крепко и не отпускать из объятий.
Т: Мера нет! Не надо прошу....– сказал он тихим голосом. Захлебываяс в них.
К: уже поздно милая моя..) – ухмыльнулся Кащей – надо было слушаться меня. Этого б не случилось...) – тут я не сдержалась и обняла Валеру. Так сильно и прикрыла его тело своим хотя он был намного выше меня. Ва нид Кащея.
– я люблю тебя. Очень очень сильно люблю – сказала я шепотом.
Т: я тебя тоже люблю.– он тоже обнял меня за талию и уткнулся ко мне в шею.
От автора:
Пара обнимались ни смотря на то что ,скоро уйдут из этого мира.
К: какие же , глупые..)– сказав Кащей выстрелил два раза что попало, в сердце девушки. А в череп Валеры. Она тут же упали на землю. А Кащей убежал.
____________________________________________
Ну как же всё прикольно начиналось..)
Вот и конец и этой истории любви, не всё будет хеппи эндом..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подонок /Турбо
FanfictionМы умрём Когда получим взаимность от друг друга,судьба решила нас сделать вместе в другом миру, а не на нынешнем.