Пролог. Лучший друг

21 1 0
                                    

Jason Сhen Best friend

«Совсем не знак бездушья молчаливость.

Гремит лишь то, что пусто изнутри»

©Уильям Шекспир «Король Лир»

Апрель 2018

«Дорогая Серена Картер, имеем честь пригласить вас на нашу свадебную церемонию и праздничный вечер, посвященный этому особенному событию нашей жизни! Будем рады видеть вас 9 июля 2018 года в 12.00 по адресу Бродвей и парк мэрии Мюррей-стрит, Нью-Йорк. Сбор гостей в 11.30

Доминик и Зои».

Еще раз перечитав письмо, напечатанное на красивой розово-голубой бумаге, Серена положила его на кухонный стол. Оно пришло сегодня утром, запечатанное в конверт, такой же розово-голубой. Наверно, его выбирала Зои, ведь Доминику никогда не нравился ни голубой, ни розовый. Подумать только, она помнила любимые цвета Доминика. Хотя с тех пор, как он ей называл их в последний раз минуло больше десяти лет: зеленый и желтый. Признаться, Серена говорила ему, что тоже любит эти цвета, чтобы у них было больше общего.

В колонке играла так полюбившейся Серене песня Джейсона Чена «Best friend». Уже прошло столько лет с тех пор, как они познакомились. Бейсбольное поле. Много мальчишек, говоривших, что девчонке тут не место. Она была готова уже расплакаться и убежать, после того как Остин Дэвис заявил, что ее удар был детский. Серена считала себя уже взрослой девушкой, ей не так давно исполнилось тринадцать. И, между прочим, самому Остину Дэвису исполнилось тринадцать всего на пару недель раньше, чем ей самой. Но он гордился этим так, словно обошел ее навсегда.

Тут явился он, Доминик, его фамилии она не знала. Все, что было известно Серене: он играл с ребятами еще год тому назад, поэтому Серена его не застала. Для нее бейсбол открылся несколько месяцев назад, когда они с отцом на летних каникулах поехали в Нью-Йорк и попали по счастливым обстоятельствам на Нью-Йорк Янкиз. Почему по счастливым? Иначе она бы никогда не изъявила желание начать играть в бейсбол. Никогда бы не познакомилась с Домиником. Она всегда считала этот момент поворотным в ее жизни.

Ноябрь 2005

– Эй, Остин, – сердито кто-то позвал мальчугана, обидевшего Серену.

Для того, чтобы лучше играть, ребята собирались отдельно на старом поле, находившимся в старой части города. Кого-кого, а Доминика они не ожидали здесь увидеть, он перестал с ними играть в прошлом году и занялся каким-то другим спортом. Каким именно, Серена никогда не интересовалась, но подняв глаза, полные почти пролитых слез, сразу же пожалела о том, что не была любопытной. Она даже сглотнула, как только Доминик подошел. Ей стало стыдно за штаны, испачканные в песке, футболка была не в лучшем состоянии. Повезло, бейсболка скрывала ее покрасневшие щеки.

If not youМесто, где живут истории. Откройте их для себя