44 глава

6.2K 284 120
                                    

«мне не нужны кольца, шубы, дорогие цветы...подари мне охапку ромашек и свою улыбку, и я буду счастлива!»-pbepst.

тгк:pbepst-жду тебя именно там!

всем приятного чтения!!!!!
——————————————————————-
два месяца - это не срок для заживления такой раны.

два месяца - это всего лишь 60 дней, 1440 часов, 86 400 минут, которые она прожила без него.

каждая минута - как осколок в сердце, острая боль, которая не утихает.

мир вокруг продолжал жить своей жизнью. люди спешили по своим делам, смеялись, строили планы.

е её мир остановился в тот день, когда его не стало.

она чувствовала себя застрявшей.
застрявшей между острыми осколками воспоминаний и серой пеленой повседневности.

смерть парня оставила в её душе зияющую пустоту,которую не могли заполнить ни встречи с друзьями,ни попытки отвлечься.

рутина, раньше такая привычная, теперь стала пыткой.

каждый день был похож на предыдущий, словно заезженная пластинка,на которой играла одна и та же мелодия боли и тоски.  просыпаться, завтракать,идти на воздух,  возвращаться домой,ужинать в одиночестве,смотреть в пустой экран телевизора-и так по кругу,без конца и края.

в её душе поселилась странная смесь из острой боли и тупой апатии. 

боль накатывала волнами,когда она видела его вещи,слышала его любимую музыку,  вспоминала его шутки.

а потом приходила апатия,отнимая у неё силы и желание что-либо делать. 

она чувствовала себя одинокой,даже когда была окружена людьми. 

никто не мог понять глубину её горя,никто не мог разделить её боль. 

она пыталась говорить с друзьями,  но слова застревали в горле,  превращаясь в бессвязный шепот.

ай казалось,что она потеряла не только любимого человека,  но и часть себя. 

вместе с ним ушли радость,смех,надежда на будущее. 

осталась только пустота и бесконечная тоска.

она не знала,сколько ещё сможет так жить. 

но где-то в глубине души теплилась искра,  слабый огонек,который говорил ей:«ты должна бороться,ты должна жить,ради него,ради себя».

и она цеплялась за эту искру,как за последнюю соломинку,в надежде,что когда-нибудь она снова сможет увидеть свет.

вечером она возвращалась в пустую квартиру,где каждый уголок напоминал о нем.

его любимая кружка на столе,футболка,  забытая на спинке стула,фотография на полке... 

она брала в руки его вещи,вдыхала его запах,  который ещё не успел выветриться,и слёзы снова катились по щекам.

ночью она лежала без сна,вглядываясь в темноту,и снова и снова прокручивала в голове тот день,когда его не стало. 

она корила себя за то,что не уберегла его и не выслушала,за то, что не сказала ему в последний раз,как сильно она его любит.

её друзья и родные пытались поддержать её,  но никто не мог понять её боль. 

они говорили,  что время лечит,  что нужно жить дальше,но для неё время остановилось.

девушка решила покончить с собой.
она не могла больше жить без него.

она пришла на крышу,где они сидели с парнем под звёздным небом и стала на край.

закрыв глаза,она начала делать шаг...

-дурочка моя..-послышался родной голос сзади и её оттянули назад..

кто это..?

продолжение следует...

ромашка||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя