«1»

851 15 0
                                    

СССР, 5 школа, 8б.

Н: Машка! ну куда ты? подожди!

Моя подруга, Настя, пыталась догнать меня, после очередных шуток о моём весе. Я довольно пухлая, что и давало повод для насмешек.

В: Ну чего ты? пухляшка, я же шутил!

Пытаясь сдержать смех мой обидчик подражал подруге.

М: пошёл ты к чёрту, Пчёлкин!

Я снова чуть ли не в истерике пытаюсь дойти до дома. С порога встречает запах алкоголя и чего то гнилого..Отец уже который день не выходит из комнаты, а запах с каждым днем все хуже и хуже, ужасно. Мать на вахте, поэтому мне остаётся только терпеть и ждать её.

Прошло несколько дней, вонь стояла настолько ужасная, что находиться в квартире было почти невозможно.

Ма: Господи, чем воняет, Марья! ты вообще тут убиралась!

М: мама!

Я сразу подбежала к матери, она была единственным, самым близким мне человеком.

М: папа не выходил из комнаты все это время..

Мать молчала и явно поняла в чем дело. Меня отправили к бабушке на несколько дней, мне это не нравилось. Бабушка всегда была враждебно настроена ко мне, ведь я была копией отца. Его характер и внешность передалась мне. Рыжие волосы, голубые глаза, черты лица и даже фигура. Я так же упряма, добра и местами грубая, но в душе довольно ранимая, но по мнению бабушки мне переделася и его алкоголизм, но увидем мы его только через несколько лет. Я люблю папу, он хороший человек, но все портит его страсть к алкоголю..

М: Ба, можно я погулять с Настей схожу?..

Я осторожно заглянула на кухню.

Ба: нет! набухаешься в стельку со своей Настей, а мне потом искать тебя по всему городу!

Я уже смирилась и не спорила с ней. Я старалась все время проведенное у бабушки спать, тогда она меньше меня трогает.

Когда я вернулась домой папы не было.

М: мам, а где папа?..

Я зашла к маме в спальню, тут просто ужасно пахло.

Ма: солнце иди погуляй пожалуйста..

Мама казалась заплаканой, я подошла по ближе.

М: мам, все хорошо?..

Ма: Маш, иди погуляй, не знаю, какие там занятия у подростков сейчас?

Я решила послушать маму и пошла набирать уже заученный номер домашнего телефона лучшей подруги.

«Пошел к черту, Пчёлкин..»Место, где живут истории. Откройте их для себя