Тара, имея авторитет, уже давно делает расклады на картах, причём за огромную плату, и всё, что она говорит, всегда в точности сходится.
"приходи ко мне в любое время. ул. Первомайская, д 7/1, квартира 148. б е с п л а т н о" написала девушка, аргументируя это тем, что нет времени на переписку. Фэнг удивился, у неё никто из его знакомых и друзей, кроме Эдгара, ещё не был. Этот мальчишка раньше часто с ней общался, было много общих тем. Да и впринципе они очень похожи, все раньше думали, что они встречаться рано или поздно начнут.
Время 19:37, Фэнг сидит в какой то из комнат у Тары. Все окна в доме были закрыты плотным шторами, так что Фэнг не успел оглядеть квартирку. Девушка делала какие-то непонятные на вид Фэнга манипуляции с картами, предварительно зажгла благовония и свечи. Ничего в этом не понимая, юноша обвороженно следил за каждым телодвижением прекрасной дамы. Впервые он её видит не в закрытой одежде, а в коротких шортах и топике, который просвечивает её аккуратную небольшую грудь.
"всё таки она прекрасна, я теперь понимаю, почему Эдгар к ней ходил постоянно" - не успел было подумать парень, как Тара его окликнула.
- у нас с Эдгаром ничего не было. - резко отрезала девушка, будто прочитав мысли Фэнга.
- извини, - застыдился за свои же мысли парень.
- так, - ещё немного помешав картишки наконец выдала девушка, - на простом языке, эта карта означает, что Эдгар пока не разобрался в своих чувствах и мыслях, он тебя искренне любит, но ему стоит побыть одному, не бойся насчёт его чувств, он не охладеет к тебе даже после длительного перерыва. Дай ему немного времени, лучше пока не напоминай о себе никаким образом, это будет только к лучшему.
Тара резко посмотрела прямо в глаза парню, причём с таким недоумением и жалостью, будто что-то хотела сказать, но никак не решалась.
- слушай, вижу, что любишь, - начала от себя и очень волнительно девушка, - у него часто бывают психозы, это не со зла, ты не будешь выглядеть терпилой, если продолжишь общение и будешь замечать ещё такие выпады, это обыденно, останься с ним.
Последнюю фразу Тара произнесла особо чувственно, даже докоснулась до рук Фэнга, будто пыталась сделать всё возможное, чтобы её услышали.
- и следи за его руками, - нежно улыбнулась миловидная девушка.
- Идём дальше, - резко отстранилась и начала гадалка, будто до этого ничего не было, - у тебя же предстоят какие то перемены в жизни, точно сказать не могу, но что-то связанное с жильём или же местом работы, пока тоже не могу понять к лучшему или худшему, но окружение менять не стоит, эти люди тебе только помогут в преодолении каких-либо трудностей, если твоё окружение - Эдгар, то жди его как жена солдата.
Молодые люди выдержали паузу, Фэнг хотел сказать спасибо, но никак не мог выдавить из себя это заветное слово, мысли о его друге туманили разум, не давали спокойно и грамотно мыслить.
- а с Эдгаром что? он опять резался, с ним точно все нормально?
- не переживай, не впервые же, всё с ним нормально будет. Дай ему отдохнуть.
На прощание Фэнг ещё минут 5 боготворил девушку, усыпал комплиментами, желал всего хорошего и говорил, как благодарен. Эта информация и вправду немного успокоила парня, хотя в подобное он не особо верит и всё равно бы хотел прямо сейчас отбросить все лишние мысли и побежать к Эдгару, где бы тот ни был, но что-то его все таки останавливало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
передрузья. фэдгар
RomanceЖизнь двух молодых людей меняется в один прекрасный день. Парни были лучшими друзьями, пока не случилось то, чего оба так давно хотели. хотелось бы услышать критику и может быть пожелания в развитии сюжета. мой тг: @kl_tq1000