- Тогда пошли начнём с входа и закончим двором. - с улыбкой сказала Алиса.
- Хорошо,пошли! - ответила девушка.
- Наш дом строили лучшие архитекторы Италии. Также материалы были доставлены тоже от туда. - с английским акцентом говорил парень.
- От туда это откуда?- с насмешкой спросила Сеня.
- Из Италии.. - продолжал парень. - Так вот справа от Вас находиться гостиная, за которой есть ванная, слева кухня и за ней лестница на второй этаж. Пройдёмте в ванну,так как гостиную и кухню вы уже обследовали.
- Пойдёмте. - смеясь говорила Сеня.
Всё это время Алиса смеялась над этими двумя гениями.
- Проходим-проходим..- сказал Дима.
- Вот смотрите тут кучу разных баночек-скляночек Лисы! - сказал парень с усмешкой.
- Эй! - с агрессивным взглядом произнесла Алиса.
- Ладно-ладно..Это моё всё,Сень. - говорил парень смотря в глаза своей девушки.
Всё это время русоволосая смотрела на пару и смеялась над ними.
- Так,ладно пройдёмте дальше.- показывая руками на вход, говорил парень.
- Теперь поднимаемся на второй этаж. Друзьяшки поднялись и сразу зашли в комнату, которая находилась справа.
-О, это твоя студия? -поинтересовалась Сеня.
- Да, тут я работаю и веду эфиры. - Вообще-то я тоже тут работаю.- сказала Алиса, смотря на парня.
- Ага..
Через несколько секунд Сеня уже рассматривала всю студию, в то время, как Алиса прыгнула на диван, а за ней Димка.
- Прекрасно вам тут прыгается? - с вопросительным взглядом спросила русоволосая.
- Да вообще замечательно! - одновременно произнесла пара.
- Я заметила¡ - с улыбкой сказала Сеня.
-Ну всё рассмотрела? - поинтересовался Дима.
- Да, пойдёмте дальше, экскурсовод. - с усмешкой сказала русоволосая девушка.
-Пойдёмте за мной. - говорил парень,вставая с дивана.
-Так, а это наша спальня. Тут ничего такого нет, просто кровать, столик с маленьким креслом и вещи Лисы.
-А как же балкон? - спросила Алиса.
-А да точно! Спасибо, Лис, что напомнила! И балкон! - воскликнул парень.
-Да не за что!
После их слов Сеня быстро побежала на балкон и пара за ней.
- Как красиво.. - произнесла русоволосая.
- Ага..Только холодно.. - сказала Алиса.
- Давай я тебя согрею. - подходя к Лисе, говорил парень. - Тебе не холодно, Сень?
- Не, я же в свитшоте, да и ни как Алиса в тонкой футболочке.
- Ну ка Дим подожди. - убрав руки парня с плеч, произнесла девушка.Алиса зашла в спальню и взяла плед,затем подошла со спины и укрыла девушку, обняв.
- Спасибо, родная! - поцеловав в щёку подругу, сказала русоволосая.
- Да не за что, дорогая моя!
- А я? -с грустным взглядом говорил парень.
- Ну..Даже не знаю чем тебе помочь. - сказала Алиса.
- Хотя бы меня под плед возьмите.. - со взглядом надежды произнёс Дима.
- Нет места. - сказала Сеня.
- Ладно пойдёмте уже. - уходя с балкона, говорил парень.
- Пойдём. - произнесли девушки, затем пошли за Димой.
- Куда теперь? - поинтересовалась Сеня.
- В ванну. -ответил темноволосый.
- Пошли! - воскликнула Алиса,после чего друзьяшки прошли в ванну.
- А теперь чьи эти баночки? - с усмешкой спросила русоволосая.
- Теперь мои. - сказала Алиса.
- Да теперь Лисы! - с улыбкой произнёс Дима. - Ну эта ванна чуть больше,чем на первом этаже.
- Заметила. - сказала русоволосая. - Чем ты тут у нас пользуешься?
- Да чем попало, Сень. Вот умывалка,тоник для лица, сыворотка, гидрофильное масло, а для волос и тела вот шампунь, кондиционер,маска, скраб,гель для душа,спреи,масла и вроде всё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tattoo from 366th
Ngẫu nhiênКак же изменилась жизнь девушки после обыкновенного сеанса тату? У Алисы было тяжёлое детство, которое оставило после себя множество травм. Однажды она решается записаться на татуировку, но кто же знал что всё так кординально изменится..