1. нежданные гости.

482 9 0
                                    

люми как всегда занималась поручениями, а если быть точнее, то она только пришла вместе с маленькой "консервой" к катерине за ежедневными поручениями.
л: катерина, здравствуй !!
п: катерина! привет !!
к: здравствуй, путешественница и паймон. ты за поручениями?
л: да. какик предстоит выполнить сегодня?
к: ты сегодня раньше обычного даже пришла. что-ж, держи свои поручения, не часто вижу тебя с такое раннее время здесь!
л: да, спасибо, хаха.. просто паймон сегодня встала вовремя.
п: эйй! не так уж я и сильно могу проспать!
вся троица девушек посмеялись, но люмин продолжила разговор:
л: спасибо за поручения, пора их выполнять. до встречи, катерина.
п: пока-пока, катерина !!
к: досвидания!
люмин и паймон отправились выполнять поручения. их было как всегда 4. четвёртое по счёту было самым не простым. надо было убить стража руин. люмин не часто сталкивалась с этим поручением, но страж руин она побеждала очень даже часто. девушки отправились выаолнять поручения.
думаю, вам было бы интересно узнать, что же делал сяо, верно?

                         ~у сяо~

сяо.. он снова погружен в свои дела. снова эти демоны и монстры.. как они ему надоели.. но что поделаешь, он привык к такому, для него это обычное дело. утром всё кипело от бесконкчной работы, охх.. но вскоре, когда он закончил он решил снова забраться на крышу "ванше" и просто отдохнуть там. он наблюдал за всем, что происходило.
к тому времени, люмин, кстати, закончила поручения. на самое сложное ушло даже больше усилий. сяо было не видно люми, но если бы он увидел то, что произошло после тех самых поручений, он бы кинулся к ней ещё в то время, как она не развала его имени. но он был дальше чем нужно. в поле зрения сяо люмин не попадала.

                       ~у люмин~

люмин и паймон закончили с поручениями, но.. не со всеми! неужели осталось ещё 1?! как так-то, э..
п: эй! люмин, как ты так вообще не устаёшь?! паймон тоже так хочет!
л: хаха, паймон, разве ты что-то делаешь? — спросила слегка удивлённая девушка.
п: ну, вообще-то да! летать вокруг тебя, знаешь-ли, тоже не так уже и легко.. — пробубнила девушка.
л: напомни-ка, какая мышца напрягается при полёте?
п: эйй! нам ещё не стоит расслабляться, у нас ещё 1 поручение, вообще-то!
л: ой.. я совсем забыла, пошли скорее.
п: вот-вот!
девушки только сделали несколько шагов, как тут прозвучал голос люмы:
л: постой-ка, ты так темы отвела, что-ли? — заметила девушка
п: аргхх!! не важно уже, пошли вдруг страж руин навредит кому-то, а?!
л: ладно-ладно, пошли.
девушки снова двинулись в путь. они пришли на место и успешно выполнили поручение. но после него произошло то, чего они никак не могли ожидать.

девушки двинулись в путь снова, к катерине, что-бы получить обещанную награду(впринципе, всё, как всегда), но кое-кто им помешал.. девушки не вошли ещё в город, как тут перед ними появился силует.. ЧЕГОО, ЭТО ЧТО, ОН...

___________________________________

472 слова, еее.. постараюсь делать больше и больше, цель теперь 600 слов..

вечная улыбка.Место, где живут истории. Откройте их для себя