𝓚𝓪𝓻𝓸𝓵𝓲𝓷𝓪
–Сегодня новая поставка наркоты–Слышен голос мужчины за моей спиной,не сложно догадаться кто это,это мой друг —Мадзини,
странное имя для одного из членов лучшей мафиозной банды,но если кто скажет что-то против,он просто вырвет язык голыми руками и даже не поморщиться,настолько он жесток.Такое раз бывало,и с того времени кто смел только что-то вякнуть,тут как тут,затыкал рот.Мадзини–один из самых преданных моих людей,этот человек ещё служил моему отцу пока его не убила семья Кассано,этому человеку всего 37 лет,но на вид ему 30,молод и коварен,словно змея.Сначала тихо подкрадёться,а потом ядовито укусит,это мне в нём и нравиться.
–Я думаю, что успею разобраться с ним,а потом приеду за наркотой,она приедет в 13:15,верно?–Поднявшись от тела которое лежало почти бездыханном состоянии,спросила я
–Может тебе помочь?Я выколю ему глаза,и он не будет ничего видеть,думаю так будет лучше-С ухмылкой говорил Мад,смотря на человека который был полностью в своей собственной крови.
Этот человек-был жуком так скажем,он передавал всю тайную информацию в Италию,тому придурку Кассано.Я знала что после гибели главного Кассано,на его место стал его сын,когда он только пришёл к власти,я хотела отомстить за смерть своего отца,но тот оказался умнее чем я думала,и сразу же,я узнала что у меня была крыса под крылом,вот теперь эта крыса валяется,и давится собственной кровью.
–Ладно я тогда пошёл,если что я буду недалеко,хотя ты и так справишься-Подмигнувши он ушёл,как только Мадзини скрылся,я опять присела на корточки,и обратилась к Месси
–Давай не будем страдать ерундой,тебя заказал этот придурок Кассано,скажи мне,где его логово,где ты с ним встречался когда он давал тебе распоряжения?!-Заговорила я смотря как тот едва на меня смотрит,он открыл рот,но вместо того чтобы мне что-то сказать он взял и плюнул мне в лицо.
Это было последним что он сделал.Поднявшись я встала и позвала Мадзини,раз он плюнул мне своей кровью,пусть дальше страдает,ещё в более мучительных действиях
Он был ищё в сознании.
Когда Мад взял нож и принялся резать его,заживо,но самое что я хотела что бы он вырезал что бы он почувствовал,это был его член.Да,со стороны скажут что это сумашедствие,может быть?Парень начал корчиться от невыносимой боли,его глаза бегали,он начал медленно и мучительно погибать.Когда Мад закончил,тело уже было бездыханным,на часах уже было 11:07,надо ехать домой в душ,а потом к наркоторговцам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗠𝘆 𝗵𝗲𝗮𝗿𝘁 𝗯𝗲𝗹𝗼𝗻𝗴𝘀 𝘁𝗼 𝘆𝗼𝘂
ChickLitЭлвин Смит погибает,и после смерти всё владение переходит его дочери,но в один день девушке приходит угроза,и через несколько дней ей дают документ,который она подписывает не подозревая что там написано,и на следующий день приходят русские и выгоняю...