Я пишу уже второй раз, посмотрите пожалуйста ещё один мой. Рада что будете читать 🥰. Приятного чтения.
___________Вечерние обходы Малфоя проходили очень скучно. Он хотел кого-то поймать, особенно Гарри Поттера или его друзей. Драко спокойно дежурил, но через месяц он слышит что происходит какая-то фигня. Он решает идти на этот звук. Подкрадовался очень тихо чтобы не услышали, пока шёл доставал свою палочку. Подходя ближе он узнаёт знакомый голос. Так и ещё не один а сразу четыре, и все голоса казались очень знакомыми. Когда Драко подошёл к тому месту, и увидел странную картину.Он видит что три семикурсника с его факультета пристают к кому-то.
-ты нас обманул за это не жди пощады- сказал один из семикурсников- какое же наказание, хм... наверное сейчас кто то получит!- он уже начал замахиваться на него, как тут говорит его дружбан.
-давай лучше будет ему будет больнее и горячее!?
-ух ты какие мысли, давай- бедного пацана начали раздевать и сами раздевались.
Драко не выдержал и крикнул первое в голову пришедшее заклинание.
-а ну быстро ушли!- сказал Драко, подходя к пацану.
Этим пацанам оказался Гари Поттер. Драко отогнал пацанов и подошёл к Гарри который сидел на полу. Он был без сознания и Малфой решил отнести его в комнату. После этого пошёл к себе и лёг на кровать.
__________
На этом пока всё. Я спать)
Спасибо что начали читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драрри
AdventureВечернее патрулирование Драко обернётся полной неожиданностью. После которой произойдут необычаемые события.