2 глава

99 6 0
                                    

Конец переписки.
Так как эта неделя была не интересной перейдём уже к воскресенью.
Пика тоже отправили на это задание ведь он ещё считался новичком.
Воскресенье.
Сейчас 16.30 Пик уже собирался, ведь ему ещё и на собеседивование(бля чё это..) и вот через 10 минут он собрался и вышел из дома.
Pov Varu
Пик куда-то ушёл и не сказал куда. Что-то я чую неладное, ну да ладно. Мне тоже надо по тихонько собираться ведь в офис ещё час переться..
Я встал, открыл шкаф и начал выбирать себе одежду. Я одел чёрное худи, чёрные спортивные штаны маску, и снял очки на всякий пожарный.
Через час я уже был готов, и уже обувался. Через 5 минут я вышел и по тихому съебался с дома. Через час и 15 минут я дошёл до штаба.
End Pov Varu
Pov Pik
Я пошёл на собеседование и там я узнал что меня приняли, и сто уже сразу после этого я отправлюсь на задание. Я узнал место встречи, время и ещё узнал что со мной будет ещё один новичок и профи что недавно вернулся. Его прозвище было "змей"
Звучит прикольно, что сказать.
После этого я уже пошёл на задание.
Минут через 10 я уже был на крыше нужного мне дома. Там стоял парень и разговаривал о чём-то по телефону. Я подошёл к нему...
End Pov Pik
П-привет или что?
Новичок-Н
Н-привет!
Тут Пик услышал шорох снизу с краю.
Он приблизился к краю и увидел как какой-то пацан лет 17 легко взбираться по стене на крышу. Фиолетовый отступил назад как-бы давай понять что тот может залазить.
Pov Varu
Я залазил по этой чёртовой стене. Почему вообще где-то на крыше, а не в переулку каком-то? Я залез, и увидел перед собой 2 парней которые смотрели на меня с удивлением.
В-чего смотрите? Пошлите уже на задание.
В.М-чтото уж больно мне мужик похож на Пика. Может это и вправду он?-Змей вгляделся в Пика.-точно, это Пик...
П.М-чтото голос этого мальчишки похож на голос Вару... да не, бред. Просто похожие голоса.
П-как к тебе обращаться хоть?
В-Змей.
П-ладно.
Они пошли на задание. Через 5 минут они были около здания где сидел босс мафии с одним из мафиози.
В.Ш-а вот и они..
Вару показал жестом а-ля "идите за мной" и быстрыми прыжкам полез на дерево тихо спускаясь нп нужный этаж. Пик и Новичок поплелись за ним.
Н.Ш-как же ты так быстро лазить умеешь..?
В.Ш-научился. А теперь тихо.
Я тихо залез в окно когда солдат ушёл, и стал за спиной у босса.
В-ну привет... голубчик.
Не успев ничего сказать Великий я приставил свой нож к сонной артерии босса, и тот сглотнул большой ком в горле. Вару устал ждать и просто перерезал ему горло, и посмотрел на парней. Они были в лёгком шоке. Ну точнее Новичок, а Пику же самому приходилось поубивать людей так что он не удивился.
П-а ты даже хорош больше чем я думал.
В-конечно, это просто моя работа.
Они наконец пошли в штаб. Там они сдали запасное оружие и пошли по домам.
Пик и я немного шли вместе, но я решил что тот может узнать меня и я скрылся подальше от него. Через 50 минут я дошёл до своего дома и залез через окно в мою с Пиком комнату.
End Pov Varu
Pov Pik
Я подходил к дому, как тут я увидел что кто-то идёт по траве за наш дом. Я подумал что это просто какая-то собака или бомж, и зашёл внутрь. Я снял верхнюю одежду, раззулся и пошёл в свою комнату. Когда я зашёл я увидел Вару лежащего на кровати в ТОЙ САМОЙ ОДЕЖДЕ что и был тот самый змей. Я удивился такому, но всё таки решил не спрашивать его типа "-а ты типа киллер" нет, я просто переоделся, плюхнулся на кровать и уснул
End Pov Pik
Все уже давно спали. Кроме Вару. Он отчитываться себя в мыслях что не переоделся, ведь его мог спалить Пик. Но он просто забил огромный хуйосып на всё это и заснул с мягкой игрушкой в виде фиолетового кота.
Утро
Вару не спал с 4 утра. Спросите почему? Да просто Вару, дурак, проснулся очень-очень рано. Хотя ему в голову взбрела гениальная идея.
Pov Varu
Ко мне в голову пожаловала очень прикольная идея. Я хорошо умел готовить, но не рассказывал никому об этом, поэтому меня не пускали к плите всё время ведь думали что я розгромлю кухню. Пхпх идиоты)
Я встал, пошёл в ванную, и после всех процедур я пошёл на кухню. Там я начал готовить панкейки, и оладьи которые так любил Пик. Я начал готовить.
5 утра. Феликс в это время как обычно спустился на кухню чтобы готовить завтрак, но не тут то было.
Конец Pov Varu
Феликс зашёл на кухню.
Вару в это время уже разбирался с панкейками, от чего не заметил Фелю.
Ф-Вару, что ты тут делаешь так ра...-он увидел что я готовлю.-но... ты умеешь готовить?!-чуть не вскричал добряк.
В-как видишь. А сейчас выйди, и не порть интригу.
Феликс ошарашенно вышел из кухни, и пошёл в их с Ромео комнату. Там он всё рассказал.
Р-осолнценареть можно... Вару умеет готовить...
Ф-а я про что? Это очень странно с его стороны.
Через 30 минут Вару всё закончил, и уже собирался уходить. Он вспомнил про записку которую он держал в руке. Он поставил её около панкейков на столе и вышел на задание.
Текст в записке:
Хай, чмошники! Кароч эт я вам всё приготовил чтобы вы не сдохли раньше времени. Я ушёл гулять, где-то на часа 4.
Великий Вару
Конец записки.
Через 2 часа в 7.30 уже все проснулись, и направились на кухню. Там они увидели всё это добро. Куромаку первым увидел записку что лежала на столе и прочитал её в голос.
К-Хай, чмошники. Кароч эт я вам всё приготовил чтобы вы не сдохли раньше времени. Я ушёл гулять, где-то на часа 4.
Великий Вару..
У всех кроме вальтов глаза были по пять копеек. Спросите: почему вальты не были удивлены? Да просто Феля уже всем об этом рассказал. Пик был удивлён не меньше, но он ьыл рад что Вару знает что он любит.
Pov Varu
Я решил поставить камеру видео наблюдения и потом в комнате посмотреть на их реакцию. Так, я пошёл на задание и так же ловко дождался пока босс будет совершенно один на один со мной. Когда я понял что всё чисто, Великий я также ловко без напряжённости лез по дереву к подходящему этажу.
Конец Pov Varu
Когда тот наконец таки долез, а через секунд 5 он влетел в окно тем самым разбив его. Он влетел и столкнулись босса мафии на пол, он поднёс нож к горлу человеку от чего тот затаил дыхание.
В-таои последние слова.
?-Ты спятил?! Вару ты долбоёб полный блять!
Вару наконец узнал его. Это был Джокер с которым он не виделся уже более чем год.
В-Джокер..?
Дж-ага, а теперь слезь с меня и всё объясни.
Вару послушно встал, а за ним и Джокер.
Дж-ну? Я жду.
В-короче.. я работаю киллером, и мне пришло задание убить тебя. Ну как ты понял, я и не собираюсь этого делать..
Дж-ёп твою направо... как тебя так жизнь помотала?
В-да чёт не в ту сторону пошло. Слушай, то ты тип глава Мафии?
Дж-да не, я его заместитель, а Тот куда-то ушёл, кстати сейчас должен придти.
В-тогда давай я может его и убью? Всё равно задание как-бы.
Дж-да ладно, всё равно мудак какой-то.
Через минуту входная дверь открылась, и в комнату входит босс.
Босс Мудила-Бм
Вару успел притаиться за дверью, и когда настанет момент он его прихлопнет.
Бм-и так, Джокер. Тебе нужно было сд...
Как вдруг к его шее прикосаеться холоднокровный нож.
В-твои последние слова)
Бм-ЧТО ЗА ЮЛЯТЬ?!
Вару не стал слушать, а просто показал язык затылку мудилы, и перерезал ему горло.
Дж-хуя ты...
В-я ахуенный)
Дж-за этот год так и не изменился) ладно, у меня дела так что беги давай пока не спалился.
Вару побежал к окну, вылез из него и побежал в штаб. Там он сдал запаску, и побежал домой.

Мои дорогие, вот ещё одна глава за ночь🥲 сейчас 04.20 а я не сплю... ладно, всем покойной ночки а я дальше писать главу;)
Всего 1377 слов

Двое киллеров *Пико/Вару* (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя