Штурм

3 0 0
                                    

Раумерд, Тохидш, БарИнгун, Сэйли Мауден окружили здание музея, и начали искать проходы в саму недвижимость. Для начала они перевоплотились в людей с пистолетами.  

Они начали отстреливаться от местной полиции, которая не давала им покоя. Раумерд стоял из за угла и ели как своей пукалкой отстреливался против скара. 

Сэйли действовал по стелсу, убивал с ножа по тихому, ну и если придется то может пошуметь, а БарИнгун как обычно, прыгал с огненными кулаками. А вот Тохидш, ПРОСТО БЕРЕТ И ЛОМАЕТ ВСЕХ НА ПРОЛОМ МЕЧОМ.

И вот Мауден нашел вход, и там требуется сыграть несколько раз одну и ту же песню на пианино просто, под драм, под бит и бас, под другой драм, под третий драм, под бас. Сэйли справился и он позвал остальных. Он по тихому подкрался к человеческому образу Дигана, и со всей силы ударил его по башке.

Человек Электро быстро ударил его в живот с ноги, получив в харю от барингуна, затем Диган обрел свой электрический облик и положил всех одним зарядом на землю.

-Вы че свои силы вообще не расчитываете? Мне боги нужны, Раумерд, Мауден, Тохидш, БарИнгун, а вы солдатики мне вообще не уперлись. -Мы и есть боги!-Че!? Какие вы боги, максимум Кратосы в приставках.-Не, ты ошибся

Сказал Тохидш и боги обрели свой истинный облик окружив Дигана.

-Так вы оказывается настолько жалкие? Я думал будет интересно. Ну что, давайте нападайте, а ты Тохидш, к тебе у меня особенный подход.-Сейчас ты за все ответишь мразь!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 28 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ШтурмWhere stories live. Discover now