📌Глава 27📌

147 6 4
                                    

Рекомендация по музыке:
Океан Ельзи - Джульєтта
Anya Nami - Will I ever love?
Наки очутилась рядом с Сати который завис в воздухе у верхних книжных полок библиотеки и задумчиво рассматривал названия книг в поисках нового чтива, но услышав взмах крылышек, обернулся в сторону Наки. Она тоже зависла рядом где-то на его уровне и улеглась в воздухе на живот. Эти придуманные пространства могли и полностью отрицать физичку и создавать невидимые предметы, буквально что угодно.-Так быстро?-недоверчиво проскрипел Дьявол.-Да...-тихо ответила девушка надеясь что он не спросит причины. Смысла правда в этом было мало, ведь её мысли он уже прочитал и понял что произошло от чего выражение лица резко сменилось на раздражение. Он сделал глубокий вдох сдерживая любые мысли и старался успокоиться чтобы не сорваться на эмоции.
-Извини...-грустно нахмурившись произнесла Наки.-Всё в порядке. Когда увидишься с ним ещё раз, скажи чтобы проверил всех работников на всякий случай.-недовольно вздохнув сказал он.-Хотя я думаю что он и так додумался. Раз он умудрился наеб#ть Дьявола в парочке контрактов, то придумает и как проверить своё окружение... Можешь помочь ему, только скажи что если что-то случайно поменяет - то я просто заберу его душу к чертям собачьим. Он и так мне её торчит уже лет как двадцать.-И то правда, не переживай так сильно. Я всё передам.-заметно повеселела Наки подлетая поближе к любимому. Девушка обняла его за плечи соединив ладошки спереди и Сати тут же размяк как морально так и физически. Жизнь у них не сладкая и расслабиться удаётся редко потому что он всегда старается быть готовым буквально ко всему что может и не может случиться.
-Сати, а можешь ещё раз показать какой я была раньше?-попросила его девочка.-Хочешь снова попробовать изменить внешность?-слегка недовольно проворчал он.-Ну не знаю... Просто дай посмотреть, я почему-то всё никак не могу запомнить...-задумчиво произнесла Накина. Сати в тот же миг одним движением руки сотворил картину прямо в воздухе. Она была слегка нечёткой и капельку размытой, но выразительные черты лица девушки всё же проглядывались и общее впечатление о внешности можно было сложить. Картина судя по всему была выполнена масляными красками и сполна передавала колорит тех времён. Девушка была одета в старое тёмно коричневое платье и поношенную шляпу с бантиком. В этом бантике была завязана ромашка которую перед этим она сорвала в поле где работала целый день. На фоне снопы сена, чистое голубое небо без единой тучки и пасущиеся неподалёку овечки которых охраняет собака. Дрожащими руками парень держал в руках эту картину ощущая как его захлёстывает волной страха и вдруг он осознал что некоторые детали стали размываться потому что он медленно утрачивал былые краски воспоминаний.
-Что такое, солнышко?-взволнованно пролепетала девушка.
-Краски снова побледнели... Я кажется начинаю забывать...-ответил он поставив картину на книжную полку.
-Хммм... Мне стоит запомнить её получше чтобы создать похожую, дай ка попробовать.-прищурившись произнесла она. Девочка сосредоточилась и взмахнула рукой и в воздух взлетела картина - точная копия той, что на книжной полке. Она поставила её рядом и стала сравнивать рисунки. Её картина содержала намного более выразительные детали черт лица и окружения. В отличии от картины созданной Сати, её была более чёткой, как будто она помнила момент написания рисунка. Ещё, интересно то, что на фоне появилось ещё парочка людей которые либо работали там где и  Наки, либо были случайными прохожими . На фоне показалась невысокая девочка лет тринадцати которая вела за собой овец, на картине было заметно что у неё были светлые почти белые волосы и не смотря на то что она тяжело трудилась весь день, она улыбалась.-Это...-ошарашено прошептал он.-Откуда столько деталей и люди на фоне? Людей не было даже в оригинале, ты что-то вспомнила? Наки, ты вспомнила?-стал расспрашивать её он. В бездушно чёрных глазах загорелся огонёк надежды и сердце застучало быстрее в надежде услышать что Наки что-то вспомнила.-Прости... Кажется нет.-произнесла девушка виновато опуская голову. Дьявол снова расстроился и хотел как-то успокоить её потому что это в конце концов не было её виной, но тут Наки решила добавить ещё кое-что.-Эта атмосфера какая-то знакомая, но и незнакомая в то же время. Как приятный сон который забываешь когда только проснулся...-постаралась описать свои ощущения девочка. Её окутало так же вязкое чувство обиды и вины потому что она была обижена на саму себя за то что ничего не помнила и в тоже время чувствовала вину что Сати грустит из-за неё.-Это уже что-то! Умница!-радостно воскликнул он внезапно бросившись обнимать девушку. Наконец за долго время на лице самого зла засияла искренняя улыбка. Парень почувствовал как руки трясутся от неконтролируемых эмоций. Наконец было какое-то продвижение, да и ещё и такое которого никто не ожидал, буквально на ровном месте и абсолютно случайно. -Моя ты молодчинка, ты лучшая.-продолжал хвалить её он прижимая ещё крепче к себе. Наки была мягко говоря в шоке потому что перед этим Сати едва ли позволял себе её трогать потому что в прошлой жизни  она запретила ему это делать до свадьбы. Он переживал что она обидеться на него когда всё вспомнит и решил выполнить обещание, но сейчас его эмоции взяли верх и он сам не осознал что обнял её.-Я обязательно вспомню...-тихонько пробормотала Звоня ощущая как её тело размякло от приятных ощущений, девушка наконец смогла полностью расслабиться за последнее время. Подсознательная и даже незаметная тревога на самом деле очень влияла на самочувствие.-Ой... Прости меня, я не сдержался...- взволнованно пролепетал Дьявол резко отпрянув от Звониславы.-Всё в порядке, мне даже полегчало.-улыбнулась она стараясь скрыть горечь и подступающий к горлу ком. Она хотела ещё объятий, ещё прикосновений, чаще, больше, дольше. За все эти тридцать лет он только несколько раз обнимал её и не позволял большего. Были моменты когда Наки сама пыталась чмокнуть его в щёку или что-то подобное, но чаще всего он лишь осуждающе смотрел на неё и предупреждал что когда она вспомнит - то ей будет очень и очень стыдно.-А мне вот наоборот. Какой же я тупой...-тяжело вздохнул Сатана. Груз на душе словно потяжелел в несколько раз и чувство вины накрыло с головой как цунами и нещадно тянуло на дно.-Слушай, я ведь всё равно буду другой когда вспомню. Может быть я и вовсе не изменюсь, а просто вспомню те самые важные моменты и ощущения.-неловко улыбнувшись сказала она. Дьявол молча отвёл взгляд и нахмурился не желая принимать такой расклад событий. Он скучал за первой Наки, ту которую он полюбил, это не означает что он не любил её в этой жизни, но тем не менее чувства были уже другими. Так же как и сама Наки сказала до этого, он слегка сомневался любит ли он эту саму Наки либо же только её прошлую "версию"... Сати всегда старался успокоить себя тем, что даже при виде девушки уже в другой её жизни, он всё ещё чувствует как эмоции оживают и бренное до этого существование превратилось в жизнь с целью и эмоциями. Но в сравнении с прошлым, эти чувства были едва ли сравнимы, словно это были лишь остатки. Застыв на месте словно окаменевший он стал обдумывать слова Накины.
-Ты же... Будешь любить меня даже если я больше не стану такой какой была раньше?-боязливо произнесла девочка поджав губы от подступающих слёз.-Наки...-полушёпотом произнёс он бросая обеспокоенный взгляд.
-Я уверен что ты одним своим существованием приносишь мне радость, именно эта ты, из этой жизни. Но это сложно сравнить с тем что я ощущал раньше...-честно признался Дьявол.
-А если я навсегда останусь такой как есть?!-возмущённо воскликнула девушка не сдержав слёз которые ручьём полились из голубых глаз.
.--Я всегда буду делать всё на что способен чтобы ты всё вспомнила , но то обещание которое я дал тебе в прошлой жизни не даёт мне покоя. Пойми, ты наотрез отказывалась от многих вещей потому что настаивала что я сначала должен жениться на тебе. Если вдруг ты случайно всё вспомнишь, а я уже нарушил обещание - то как ты можешь быть уверенна что я не стану тебе противен? Тем более та прошлая ты не знала сколько ужасного я совершил после твоей смерти.-раздражённо протараторил Сатана.- Я не могу ничего тебе пообещать!-сорвался на крик он чувствуя как его душит ярость. Нужно было прямо сейчас остановиться иначе он может ранить Наки чем-то сказанным или сделанным в таком состоянии, у демонов все эмоции накалялись до предела когда дело доходило до негатива и что уж говорить про Сатану если даже обычный демон мог убить другого из-за отсутствия должного контроля. Звоня молчала и всхлипывая уставилась в пол скрестив руки на груди. Она попыталась представить что он её обнимает чтобы успокоиться и не продолжать конфликт потому что раньше он уже просил не доводить его до злости для её же безопасности. Девушка подняла красные глаза и бросив на него жалобный взгляд, начертила телепортационный круг и молча в него зашла оставляя парня наедине с самим собой. Дьявол тяжело вздохнул закрыв глаза.

Семь странниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя