-боже,д зачем мне новая академия,ты мне скажи! мне было лучше во Франции!-говорила я.
- чтобы продолжить там учиться,тебе нужен ещё один язык, ты же корейский там кое как знаешь,вот в российской академии подтянешь,-проговорила мама.
- я армянский знаю,-ответила я.
- этого недостаточно,-сказала мама: и,как я знаю,там учатся Шади и Мадина.
- я их давно не видела,-сказала я.
- они тебя тоже,-ответила мать.
__
- не хочешь уже проснуться? сегодня твой первый день в академии,-сказала мама.
- ага,уже лечу туда,-ответила я.
мама вышла из комнаты. я быстро собралась,взяла таблетки,одну съела,вышла и поехала в академию.я приехала и начала искать кабинет,в котором моя группа. найдя нужный кабинет,я вошла.
- о,а я так понимаю вы Илоян Николь Фархадовна,-сказал мужчина в очках. видимо,препод.
- ага,-ответила я: можно войти?
- можно,-ответила мужчина. я села за последний пустой стол,положила на него руки,а на руки голову. я начала засыпать от монотонного голоса мужика(или таблетка начала действовать),как вдруг мне что-то прилетело на стол. какая то бумажка.
я выпрямилась, оглядев всех. развернула бумажку и там было написано: "Ես վերադարձել եմ, երեխա" (вернулась,малышка) по армянски.
я снова оглядела всех,но не увидела знакомого лица,и решила просто не обращать на это внимание.после лекции я встала и хотела пойти к расписанию,чтобы узнать,что у нас дальше. вдруг ко мне со спины кто-то подошел.
- как я рад тебя видеть,ты себе представить не можешь,-я сразу узнала этот голос и повернулась.
- Шади!!-я обняла парня,он сделал тоже самое.
- ты знаком с новенькой?-спросил паренек с белыми волосами.
- дааа,она дочь генерала,-сказал Шади.
- ого,ну тогда приятно познакомиться,я Микки,-улыбнувшись,сказал парень. его чуть толкнула девушка со светлыми волосами.
- я Веро,Вероника,-представилась она.
там все сказали свои имена и мы пошли в столовую.
- а где Мадина?-спросила я,сев около Шади.
- дома,ей плохо стало,-ответил парень.мы стали часто проводить время вместе и начали сближаться. как то мы собрались гулять. они всели меня в непонятное,неизвестное для меня место. как только мы преодолели тяжелый путь,то увидели необычайную красоту.
-может искупаемся?-предложил Микки.
- да!!-сказали хором Шади,Стас и Катя.
- а давайте,-сказала я. мы все взялись за руки и прыгнули в воду.
- ого,а ты секси,когда мокренькая,- сказал Микки.
- ого,а ты такой всегда,-ответила я,подмигнув.
-ооо,-послышалось от Стаса и Шади.
так я попала в компанию этих крутых ребят.—
время 15:39.
- и долго ты ещё спать будешь?-спросила мама,заходя в мою комнату.
- может быть,-ответила я.
- тебе сегодня в академию,-сказала мама.
-у нас сегодня выпускной,-ответила я и мама ушла.
я встала с кровати,посмотрела в зеркало и ужаснулась,увидев свой внешний вид: волосы потрепаны,макияж не смыт. мечта,а не девчонка.
я умылась,расчесалась и начала думать,что мне можно надеть.
найдя шикарное платье в своем гардеробе,я сразу решила,что оно идеально подходит для выпускного.я быстро накрасилась,причесалась. вдруг мне кто-то звонит по фейс тайму. я беру в руки телефон,на котором написано "Катюшка Рэ".
я приняла звонок.
- огого,какая ты секс,я бы тебе прям сразу отдалась,а ты Микки,- подмигнув,сказала Катя.
- да ты тоже у меня красотка,-ответила ей я.
- ты во сколько приедешь то?-спросила она.
- к пяти,-ответила я.
- хорошо,буду ждать,-сказала подруга и звонок завершился.я быстро вышла из дома,вызвала такси и поехала к ребятам.
как только я приехала,то увидела Стаса,Шади,Веро и Соню.
- а остальные где?-спросила я,подойдя к ребятам.
- Микки задерживается,Катя в комнате,-ответила Соня.
- вот это ты сегодня красотка,-обняв меня,сказал Шади.
- спасибо ,малыш,ты тоже секси,-ответила я с улыбкой.минут через 20 приехали остальные,время уже было 17:26.
мы веселились,танцевали. Анна Александровна забрала у нас алкоголь,но потом решила вернуть. мы выпили. я сидела одна,пока ребята танцевали,пили. вдруг ко мне кто-то сел.
- чего одна сидишь?-поинтересовался Микки.
- д мне что-то нехорошо,-ответила я.
- много выпила?-спросил парень.
- ну так,не особо,-сказала я.
- давай я тебе такси вызову,говори адрес,-я была удивлена его словам,но не стала этого показывать.
назвав адрес,Микки повел меня на улицу и ждал машину вместе со мной.
- и каково тебе быть дочерью генерала?-спросил парень.
- ну так,дома он особо не бывает,поэтому чего то конкретного сказать не могу,-ответила я.
- ахах,мне бы так,-с легкой улыбкой сказал Микки.
- такси приехало,спасибо,-сказала я,обняв парня. он сделал тоже самое.
я села в машину и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя большая тайна - это ты.
Romanceдочь важного дядьки учится в МДА и этот дядька даже не представляет,что у его дочери за приключения.