(Лия)
Я проснулась от сообщения на телефоне. На часах 6 утра. Это сообщение от Аллен.
*чат с AllenDuel*
-Привет, я бы хотела обсудить с тобой твой мини сериал. ⁰⁰:²³
-Привет, прости, что тогда не ответила. Ко мне приехал младший братец. Можем обсудить сегодня на работе. ⁰⁶:¹²
-Хорошо! До встречи.
Я выключила телефон и подошла к шкафу. Сегодня я надела шорты и футболку, а сверху надела поясную сумку. В неё я положила телефон, ключи от дома и деньги. Я пошла в комнату к Тори, та уже была собрана.
-Тори, я готова, пошли?
-Пошли)
Мы вышли из подъезда и сели в машину. Я включила песню "Streets" от Doja Cat.
-Тори, как тебе песня?
-Ну как и все те, которые ты включаешь. У тебя какой-то странный вкус, твои песни от Чайковского до Турбины Туриста, это как вообще?
-Ну я меломан, мне всё нравится.
-Меломан?- Спросила Тори, кратко глянув на меня.
- Меломан- это человек который выбирает песни, которые обычно не заходят обычным людям. Они слушают много чего, но это не значит, что они слушают всё подряд. Меломан просто любитель музыки, ну вот так.
-Ааа... Понятно, мы кстати уже приехали
Я глянула в окно и увидела здание. Оно никак не отличается от вчерашнего, ну да... наверно потому что это одно и тоже здание. Всё те-же вывески, лампы, гирлянды, цветы, стиль. Всё одно и тоже... Не люблю такое. Молча, я вышла из машины и пошла внутрь. Не смотря на то, что сейчас только 7 утра, солнце пекло очень сильно. Зайдя, я никуда не смотрела, просто шла в раздевалку. В раздевалке я и Тори переоделись. Дальше я пошла к Аллен за стойку.
-Привет!- Аллен очень радостно обняла меня.
-Привет)
К стойке подошёл... Данил.
-Привет, сестрёнка)
-Привет, братец, говоришь так, будто ты старше меня на 10 лет, а не я тебя.
-Чего...?- Я была в ступоре
Я начала пятиться назад, и когда я уже почувствовала спиной бутылки. Я резко повернулась и одна из них упала на пол. Аллен озлобленно повернулась ко мне.
-Лия! Сама будешь платить за это вино!
-Это...Он... Это он!
-Лия, да что он? Он брат мой, я тебе писала про него в инсте.
-Это он Данил... Мой бывший...
-Чего?!- вот теперь Аллен стала зла на своего брата.
-Лия, ты что-то путаешь- нервно ответил Данил.
-Ты совсем ахуел?! Дак вот почему тебя нужно было освободить из тюрьмы! Боже! Пригрела на груди такую сволочь! Ключи от моего дома мне. Выметайся отсюда, вещи я ночью выкину за дверь!
-Но Аллен!
Аллен посмотрела на своего брата так злобно, что он просто выбежал из бара, как пробка от вина. Я никогда не видела на столько злой взгляд Аллен, видимо, и брат её тоже...
-За бутылку можешь не платить... Ты прости за это жалкое отродье... Я пыталась его воспитать, но... видимо... я такой-же человек...
-Нет, Аллен, что ты?
Я присела на корточки как и Аллен, которая собирала осколки от бутылки. Я взяла её личико в свои руки.
-Аллен, ты не такая как он... Просто его компания друзей оставляет желать лучшего. Правда, ты не виновата, ты полностью его противоположность!
После таких слов Аллен убрала осколки и обняла меня.
-Спасибо, мне приятно)
После мы работали с ней не покладая рук. Я обслужила сегодня клиентов раза в два больше, чем вчера.
-Ли, ты можешь идти)
-Урааа... Но я же хотела с тобой обсудить твой сериал...
-Тогда жди меня, можем поехать ко мне, поговорим о сериале)
-Хорошо, я буду ждать в раздевалке.
Я пошла в раздевалку, но меня ждал там не очень хороший сюрприз....
__________________________________
Ну да, вот такая я негодяйка. Закончила главу на таком моменте. (Меня жена заставляет всё это писать... sos, help me plz
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая барменша
RandomЛие всего 19 лет, но уже так много проблем. Она уже лезет на стену, чтобы свести концы с концами, но ей это трудно даётся. Ведь её парень почти сразу тратит все заработанные деньги. Лия просит своего парня начать работать, ну или хотя-бы помогать ей...