Конец лето - это чудесная пара, подготовка в осени, конец длительной жаре и вступление прохлады и дождей.
Виолетта лежала на кровати и листала тик ток. Отдых девушки был прерван стуком в комнату.
- входите!
крикнула девушка и убрала телефон.В комнату зашёл директор общежития, а за ним девушка. Виолетта села во внимание.
- Виолетта, знакомься! это Кира, твоя новая соседка!
- опа, будет весело
- ну, я пойду, располагайтесь.
Директор вышел из комнаты, а Кира прошла и положила сумку на кровать. Она сразу начала раскладывать вещи по полочкам. Вещи- в шкаф, какие-то тетради - в тумбочку, различные фигурки- на столик и на полки.
- ну привет, Кира)
проговорила Виолетта наблюдая за девушкой. Кира решила проигнорировать жест приветствия, так как не посчитала нужным ответь на эти- неразговорчивая значит..
— скорее незаинтересованная.
- вот как, и что же тебя может заинтересовать
встав с кровати сказала Виолетта—твоё молчание или даже отсутствие.
проязвила девушка с ухмылкой- какая ты язвительная. фу, ужас, мне ещё с тобой жить
— не хочешь - вымитайся.
Кира закончила с вещами и села на кровать
- да уж нет, не уйду от сюда.
— как хочешь.
Виолетта пыталась всё привлечь внимание Медведевой, но та лишь игнорировала.
- смирись уже и я от тебя остану
сказала Виолетта и села рядом с Кирой чуть приобняв её
Кира сбросила руку девушки себя и грубым тоном ответила
— не приближайся ко мне и не смей трогать. я ненавижу прикосновения.
- почему?
— тебя ебать не должно. отойди от меня.
Виолетта кивнула, ей хотелось узнать о столь агрессивной ярости от девушки, но решила этот вопрос оставить на потом. но девушку была даже напуганна, сколько в этой комнате девушки вместе находятся, Кира только язвила, но тем не менее ухмылялась, а тут какой-то приключение вывело девушку из себя. Малышенко ещё больше заинтриговала натура Киры, точнее что она прячет внутри себя.
- Кир, а на какую ты специальность идёшь?
— адвокат.
- о! я тоже! надеюсь будем в одной группе
— не дай бог.
// тгк: какая-то ложка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прикоснись ко мне // киретта
RandomКира ненавидит прикосновения, но Виолетта стала её исключением.