После того как Сер Пентиус поселился в отеле то у Чарли была обязанность научить их относится друг к другу с уважением и доверять. Ведь без доверия дружба сложиться не может. Но давайте перенесёмся в самое начало нашего раннего утра.
В аду начало светать. Наша принцесса как обычно встала рано, но не раньше Аластора. Он был словно жаворонок.Аластор сидел за столом, попивая кофе,и читал книгу. Наша принцесса по началу не обратила на него внимания так как была очень сонная и не могла сориентироваться.
-Доброе утро, Чарли! Сказал бодро Аластор.
-Ахх.😴🥱.Чарли лишь зевнула и не обратила внимания на слова радио демона.
Ал подошёл к Чарли и помохал рукой перед лицом Чарли.
-Чарли?Ау?Ты меня слышишь?
-А?Что?Спросила сонно Чарли, смотря на Аластора.
-Д-О-Б-Р-О-Е У-Т-Р-О. По слогам произнёсь Аластор.
-А,д-доброе утро, Ал. Прости, что не услышала тебя сразу.
-Чарли, ты ,что ещё не проснулась?
-Аааааххх🥱.
-Понятно. Аластор взял Чарли за руку и усадил за стол. Чарли не была смущена потому,что сильно хотела спать и ничего не понимала.
Через минут 5 Аластор принёс чашку кофе Шарлотте.
-Надеюсь, что чашка кофе тебе поможет проснуться.
-Ага. Сонно сказала принцесса.
Спустя какое-то время по лестнице вниз спускалась Вегги. Она была полна сил и бодрости.
-Доброе утро, милая. Обратилась Вегги к девушке. Она улыбалась так как была в хорошем настроении.
-Доброе. Сонно произнесла Чарли.
-Чарли, дай угадаю. Ты опять до поздна разбирала бумаги? Спросил Аластор.
-Да, поэтому и не выспалась. Ответила Чарли
-Тебе стоит отдохнуть, Чарли.
-Чарли,как ни странно, но Аластор прав. Тебе нужно отдохнуть. А то от этих переживаний и работы ты очень мало спишь.
-Хорошо, но сегодня у меня день запланирован. Нужно будет научиться доверять друг другу. В этом поучавствовуют все.
К этому моменту уже проснулся и Сер Пентиус и Энджел.
-Ребят, сегодня мы будем учиться доверять друг другу.
-Чо,блять?Ты ебанулась? Сказал грубо Энджел
-Завали ебало. Если Чарли сказала надо, значит надо.
-Окей, мне вообще похуй.
-Ал?произнесла его имя Чарли и посмотрела на радио демона
-Извини Чарли, но у меня есть свои сегодня дела.
-Ну хорошо.Значит начнём сегодня в 10:00.
Все разошлись по комнатам и решили заняться своими делами. Так как до 10 утра дня была ещё уйма времени(было 8:10)
Чарли нечего было делать и она решила, что должна провести осмотр комнат на наркотические вещества.
Свою комнату она проверять не стала так как в ней р так не было ничего наркотического. В комнате Энджела, она нашла два пакетика наркоты из-за чего как раз таки и получил пиздюлей. В комнате Сера Пентиус к она не нашла ничего подобного.
И вот когда она зачеркнула комнату Сера Пентиуса, она произнесла
-А,теперь Аластор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голоса жестокости и надежды
De TodoВсем привет, это мой первый фанфик про Чарли и Аластора