Стол в доме герцога был большим. Скорее нет — он был огромный. Длиной почти на всю гостиную.
А на этом столе, на самой середине, напротив места для хозяина дома, почти не шевелясь и подогнув ноги, лежал Ю Хо. Он был слишком открыт для другого человека, который голодно смотрел на него, пожирая взглядом каждый открытый участок его тела. И Ю Хо не то что бы стыдно. Хотя нет, очень стыдно: до ужаса смущающе, а ещё немного не по себе. Но он в этом не сознается даже под угрозой самой страшной смерти, разве что красные щёки и тяжёлое дыхание его выдают сполна.
Он стал слишком мягким.
— Цинь Цзю, урод...
Пошёл он нахер, думает Ю Хо, а после выгибает поясницу, прямо как кошка под ласковыми движениями своего хозяина— Цинь Цзю погладил его живот, а это приятно, он такое любит. Идиот Цинь Цзю знает куда нужно надавить, чтобы Ю Хо растекся как мороженое на солнце. Иногда хотелось, чтобы он вообще этого не знал. Никогда.
— Ты-
В горле застрял крик, когда Цинь Цзю двинул бёдрами. Его трахает на столе собственный муж, превращая Ю Хо в безвольное существо, которое только и может, что бессвязно стонать и умолять. Как тут сохранить гордость, если её остатки он похоронил ещё с первым поцелуем.
Ю Хо даже не обращает внимание, что ещё чуть-чуть и он не сможет держать ноги — слишком занят ощущением твёрдого члена в нём, но Цинь Цзю как будто подгадал — он вообще, кажется, чужие мысли читать умеет. Его руки грубо сжали бёдра Ю Хо, подвигая к себе ближе, хотя, куда уж?
Ю Хо не успевает дышать. Он вообще не может думать о чём-либо другом, пока Цинь Цзю над ним такой красивый и родной нависает. Как там? Гордость идёт к чёрту, сейчас ему хочется только нежностей.
— Расслабься, мой маленький и нежный Ю Хо, — руки Цинь Цзю нагло залезли под дорогой костюм, в котором было безумно жарко, но никто из них не жаловался. Под маской вспотело лицо, и весь пот медленно стекал по виску Ю Хо. Это ужасное и неприятное чувство, но возбуждает не меньше, — ты бы видел себя, мой любимый Наблюдатель. Такой роскошный, такой дорогой, такой... Мой. — Цинь Цзю тихо стонет в родные губы, но не касается их. Дразнится, но не целует. Урод вдвойне.
Ю Хо больше не может держать себя в узде. Он пронзительно кричит, когда Цинь Цзю входит ещё глубже, да куда ещё?! Это приятно, сладко, приятно, удушающе, приятно... Ещё, ему надо ещё! Ю Хо готов расплакаться просто от одного взгляда любимых глаз, половину которых скрывает маска. Тёплые карие глаза, обращённые только к нему одному. Неужели он заслужил всё это? Ю Хо закрыл глаза, когда руки Цинь Цзю ухватились за его бока, крепко удерживая на месте. Ю Хо и так двигаться не может, а сейчас его зафиксировали, не давая шанса проявить инициативу. Ему тоже хочется, чтобы Цинь Цзю чувствовал себя хорошо с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симулятор
RandomПошёл он нахер, думает Ю Хо, а после выгибает поясницу, прямо как кошка под ласковыми движениями своего хозяина. - Цинь Цзю, урод!