- Н-нет, н-не н-надо. - После этих слов я сильно закашлялась.
- Мы пока просто померяем температуру. Успокойся, принцесса, - пыталась успокоить меня Ксюша, но я только сильнее заплакала. - Переставай плакать. У тебя температура высокая, сейчас ещё выше поднимется.
Мы прошли в мою комнату, Ксюша положила меня на кровать и дала мне градусник. Пока я мерила температуру, она спрашивала:
- Давай честно. Ты вчера не только гуляла?
- Да, я ещё мороженое ела. - Я опустила взгляд.
- Ой, бля-я-я, тебе точно пизда. Что болит?
- Голова сильно, горло также. Холодно очень.
- Ну холодно из-за температуры. Давай градусник. - Я отдала прибор подруге. Посмотрев на него, она тихо выругалась.
***
Ох, принцесса моя. Ей ремень точно нужен. Вот как так надо заболеть? Температура 39.9. Таблетки не факт, что помогут. Поэтому придётся делать укол. Истерика обеспечена.
- Принцесса, открой рот. Я твоё горло посмотрю.
Она открыла рот. Горло было ужасно красное. Понятно, ангина. Ещё и курс антибиотиков проколоть надо. В таблетках не вариант, потому что глотать будет больно. Это всё я знаю по себе. Да и к тому же не зря же я уже два года в меде отучилась.
- Принцесс, ты только сильно не плачь, но нужно будет недельку поделать уколы плюс жаропонижающее, - спокойно сказала я.
- Н-нет, пожалуйста, не н-надо. - Подруга смотрела на меня со страхом в глазах.
- Надо. Да и ты сама виновата в этом. Надо было меня сразу послушать. Так, ты лежи, а я сейчас вернусь.
Я сходила за аптечкой, подготовила два шприца, антибиотик и жаропонижающее, и вернулась в комнату. Моей принцесски там не было.
- Принцесса, если ты сейчас сама не выйдешь, я удвою твоё наказание ремнём.
Она не вышла, но я услышала тихие всхлипы в шкафу. Я подошла к нему и подняла плачущую подругу.
- Ну и что ты плачешь? Я ещё ничего не сделала.
- С-страшно. У-уколы - это б-больно.
- У меня рука лёгкая, поэтому я сделаю не больно. Ложись сама, иначе я тебя свяжу. Тогда тебе хуже будет.
Подруга попыталась вырваться и убежать, но у меня была мёртвая хватка. Я силой уложила её на кровать, села на ноги и связала руки верёвкой, которая лежала в комоде рядом с кроватью.
- По хорошему ты не понимаешь, да? - спросила я, снимая с неё штаны и нижнее бельё и сильно ударяя. Её пятая точка мгновенно покраснела.
- Ай, не надо, пожалуйста! Всё само пройдёт. Или дай таблетки. Только не уколы. - Молила она.
- Прости, принцесса, но таблетки не помогут. Расслабься.
Подруга не могла расслабиться, поэтому я легонько шлёпнула её и резко ввела иглу. После чего начала вводить лекарство.
- Ай, Ксюша, прекрати! Пожалуйста, мне очень больно! - подруга уже ревела навзрыд.
Я молчала и, закончив с первым уколом, также сделала и второй. Когда доделала всё полностью, выкинула использованное и развязала свою принцессу. Она в истерике прижалась ко мне и не отпускала.
- Всё, маленькая моя принцесса, успокаивайся. Всё хорошо. Если будешь так дальше плакать, то температура не спадёт, а ещё выше поднимется. И надо будет ещё один укол делать. Ты этого хочешь? - Она покачала головой. - Ну вот и всё. Вытирай слёзки.
- Солнце, - позвала подруга.
- Да, принцесса?
- Ты правда ремень возьмёшь? - В её голоси сквозили нотки страха, которые она пыталась скрыть.
- Да, я же сказала. Поэтому будь готова к вечеру. Твоя вредная задница будет так гореть, что ты надолго запомнишь, как без шапки ходить и мороженое на холоде есть.
- Может, всё-таки не надо? Я больше так не буду, честно.
- Надо. - Я ещё раз со всей силы шлёпнула её. Я знаю, конечно, что во время болезни она жутко капризная. Но, блять, чтобы до такой степени. - А сейчас спи.
Посмотрев на принцессу, я увидела, что она уже спит. Ну пусть спит, потому что вечером ей пизда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе будет очень плохо, Принцесса
RandomАвтору нечем заняться. Я решила написать фф, основанный на нашей с подругой переписке, если бы он происходил в реальности. Этот фф написан по приколу. Кому интересно, почитайте)