чее, это был чайльд? какого хрена он тут делает.. ну ладно. хотя нет! не ладно! если он тут, то.. и фатуи тоже?..
ч: привет, принцесса)
л: чего тебе, рыжий?
ч: ох, как грубо.. но я уже привык, знаешь-ли.
л: ближе к делу, чего тебе?
ч: хорошо, перейду к делу сразу. - пробормотал быстро он.
л: и что там? ты можешь просто сказать, а не тянуть время?
ч: да хорошо, что ты перебиваешь-то?! хм.. мне тут птичка напела, что ты знакома лично с архонтами..
л: правильно думаешь.
ч: так вот, мне нужна информация о них. - взгляд его резко стал холодным и серьёзным.
девушка слегка.. нет, не слегка, остолбенела, был шок от таких ужасных просьб. видно, рыжий-конопатый сдурел.
л: рыжий рыжий конопатый, убей дедушку лопатой сначала хотя-бы, потом только на архонтов переходи. - девушка выглядела серьёзной, но сама она пыталась сдержать свой невероятно сильный смех.
ч: я так понимаю, ты страх потеряла? ничего не расскажешь?
девушка молчала.
ч: я даю тебе 1 минуту, чтобы сказать хоть что-то. - рыжий ухмыльнулся, думая, что у люми не хватит смелости молчать. но он явно ошибся.
девушка молчала, как немая. она ничего не говорила.
л: 💭ну не дура же я ему рассказывать?💭
девушка всё так-же молчала.
ч: вижу, ты не собираешься говорить?
л: 💭позвать его?..💭
ч: хорошо. я понял тебя..
чайльд наносил глубокие ранения люми. ей было больно. очень. она не могла уже стоять, но всё равно стояла и пыталаьс сделать хоть что-то. остались последние силы. люмин знала, на что их сейчас потратит. лишь нв 1 слово.
л: сяо..-девушка сказала это тихо от того, что сил.. не было.~у сяо~
этим временем, как я и говорила, у сяо не было никаких дел. всё было зачищено, делать нечего. осталось наблюдать за всем, что происходило. но в сердце у него резко закололо так, буд-то дорогому ему человеку дклают очень больно. сяо знал, кому сейчас больно, но он не был уверен в своём ответе. но он не ошибся. в холодной тишине в его голове раздалось эхо "сяо..". в сердце закололо ещё больше. он понял, что что-то не то и пахло явно жареным. он тут же появился рядом с ней и застал эту "преркасную" картину: люмин у рыжего дебила была прямо на руках и истекала алой кровью.
ч: ого, как царица обрадуется~
но тут рыжий-конопатый заметил адепта.
ч: ойой, а ты тут что делаешь?) но впринципе, тебя тоже будет легко вырубить. - со спокойствием разговаривал рыжеволосый.
с: отдай её. она тебе ни к чему. - хищные жёлтые глаза парня уставились на предвестника фатуи.
ч: ой, а что это, наш бессердечный якса волнуется за какую-то девчушку? интересненько, но я, пожалуй, знаешь-ли, не отдам её тебе, хаха))
сяо серьёзно смотрел на него и явно хотел что-то сказать, но он увидел то, что люма положила не его грудь свою руку.
ч: ой, она положила на меня свою ручку, ревнуешь?) она слишком слаба, хех.
сяо немного пргляделся и увидел слегка янтарный свет, который исходил от её руки. он тут же понял, что девушка что-то придумала.
тут резко чайльда отбросило в сторону. люми потоком анемо отбросила его в сторону. она тут же вскочила и спряталась за сяо. это был единственный выход. зная этого предвестника, он не отпустит девушку за просто так.
л: и эта слабая сражалась с сегуном. ой, какая слабая, прям вообще((
ч: пх, смелая. хорошо, отпущу на этот раз. - сказал предвестник и скрылся за порталом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечная улыбка.
Randomосновной пейринг - сяолюми💕 люмин выполняет как обычно различные поручени и т. д., сяо так же занимается зачистками лагерей хилличурлов. а почему такое название, вы поймёте в процессе чтения, вхехе. приятного шедеврочтения🎀