6

103 9 0
                                    

 Зайдя в комнату Феликса в отеле, парни забрали его вещи, которых на удивление парней было слишком мало. Загрузив сумку с вещами в машину, они приняли решение заехать домой к Феликсу, чтоб забрать все остальные вещи. Остановившись возле большого дома, Феликс вышел из машины и остановившись на полпути к дому, посмотрел на Чанбина. Поняв что Феликс боится идти один, Чанбин тоже вышел из машины и подошёл к своему другу.

-Боишься?- спросил Бин.

- Немного..- тихо ответил Феликс.- Ладно, давай сейчас всё заберём и уйдём отсюда.

  Когда парни зашли домой, там была тишина, будто никого и не было. Но, к сожалению, это не так.

-Кто там?- послышался голос Тэчхона.- Ой.. Феликс, ты вернулся. Что же так? Какими судьбами?

- Не твоё дело.- сказал Феликс проходя мимо.

- Чего это мы грубим?- сказал Тэчхон и схватил Феликса за руку.

- Отпусти ублюдок! - разозлился Чанбин и подошёл к Тэчхону.- Отпусти его, или я тебе руку сломаю!

- Отвали мелочь!- Тэчхон оттолкнул Чанбина в стену и прижал Феликса ближе.

- Чего это ты мамке сразу жалуешься?- спрашивал Тэчхон у Феликса.-Тебе разве не нравится?

Руки Тэчхона пролезли под футболку Феликса. А сам он стоял настолько близко, что его дыхание обжигало шею.

- Отвали! Отстань от меня!- кричал Феликс и пытался оттолкнуть мужчину, но не получалось. Тэчхон был сильнее.- Не трогай меня.

- Слышь ублюдок, отвали от парня!- послышалось где-то в стороне двери. Силуэт приближался всё ближе, а после оттолкнул Тэчхона от Феликса и пару раз отпинал.

- Ты как?- спросил парень. -Всё хорошо?

- Всё нормально. - сказал Феликс. Но после того, как из-под капюшона показались красные волосы, он сразу узнал парня.- Это ты?

- И снова привет.- Красноволосый снял с себя капюшон и поправил растрёпанные волосы.- Хотел остаться анонимом, но не получилось..

- Слышь, красноволосый, чего тебе нужно от него?- спросил только что пришедший в себя Чанбин.

- У меня имя есть! И я вообще-то спас его. Можно немного повежливее со спасителем?- сказал красноволосый и повернулся к Феликсу.я Хёнджин кстати. - протянул он руку.

- Чанбин, ты как?- Феликс проигнорировал протянутую руку встав, подошёл к Чанбину.

- Нормально. Этот ублюдок отрубился?- спросил Чанбин то ли у Феликса, то ли у Хёнджина.

- Ага.- сказал Феликс и помог Чанбину встать.- Давай побыстрее заберём оставшиеся вещи и уйдём. Не хочу больше здесь находиться.

- Вам помочь?- наконец подал голос Хёнджин.

- Нет и вообще, как ты сюда попал?- спросил Феликс проходя мимо него.

-Дверь была открыта. Вот я и зашёл.

- Подожди, а как ты узнал что я здесь? Ты следил?- не переставал донимать его вопросами Феликс.

- Послушай. Я не следил за тобой, а проверял всё ли в порядке. Услышал что ты кричишь и прибежал. Всё?

- Всё. А теперь уходи. Мы сами справимся.- сказал Феликс и они с Чанбином пошли за вещами.

Когда они вернулись с сумками, то в коридор оставался только Тэчхон, красноволосого не было.

___________________________________________

Вау! Спустя почти пол года я смогла написать главу этой истории.. У меня появились идеи и думаю, что в скором времени я стабильно буду её выпускать.

Тгк:  Shifyd

He stole my loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя