5

593 43 5
                                    

Херейд проснулся с сильной головной болью. Мальчик присел в кровати и устало огляделся. Он был в своей палате, своей проклятой палате. Херейд хотел встать, но что-то ему не дало. Мальчик опять упал на кровать и стукнулся головой о стену. Почесав затылок Херейд посмотрел на правую руку. На ней были наручники.  Херейд тряс руку. Наручники прикреплялись к кровати. Кто Херейда сюда прикрепил и зачем? Ему становилась страшно. Мальчик не помнит почему и как он оказался в комнате. Последнее воспоминание было о том как Наташа потрогала рану. Дальше было все как в тумане. И сколько он так спал? Может прошёл час или два? А вдруг день или ещё больше? Херейда каждая мысль пугала все больше и больше. Лишь одно грело душу - Наташа помогла и перебинтовала руки . Вдруг в дверной замок вставили ключ и начали открывать . Мальчик обхватил ноги руками и как можно сильнее вжался в кровать. Дверь распахнулась и в палату вошёл какой то врач. Он был лысый и на голову выше Нугзара. В руках этого верзилы был поднос с едой. Тогда лысый мужчина поставил еду так далеко чтобы Херейд не смог дотянуться. Мальчик пытался из за всех сил, но у него не получилось. Живот болел все сильнее. Мужик лишь ржал над попытками Херейда.
- Че не получается урод?
Только тогда Херейд узнал этого мужчину. Это один из тех кто привёз его в это проклятое место. Мужчина подошёл к Нугзару и присел на корточки. 
- Хочешь поесть отброс?
Херейд утвердительно кивнул. Мужик взял тарелку с овсяной кашей и размазал еду по лицу Нугзара.
- Че не нравится? А знаешь как мне было стыдно перед новичками, когда ты меня уложил?
- Я не помню ничего.
Только тогда мужик схватил Херейда за волосы и тянул их.
- Че ты ляпнул чмо? Думаешь самый крутой? Я тебе.
Мужик замахнулся кулаком. Мальчик еле сдерживал гнев как вдруг кто - то вошёл в палату. Мужик сразу прекратил и подошёл к незнакомцу. Херейд посмотрел на своего спасителя. Это был мужчина с кудряшками на голове. Он был одет в рубашку а поверх был больничный халат. Рваные джинсы на ногах придавали одежде менее официальный вид. Вдруг незнакомец подал голос.
- Что тут происходит?
- Даниил тут пациент буйный. Пере воспитываю.
- Ты где находишься?
- В психиатрической лечебнице.
- Именно. Ты не в детском саду. Тут реальные люди.
Голос незнакомца переходил на гневные крики . Мужик все сильнее напрягался.
- Короче, живо рапорт об увольнении на стол глав врача.
Мужик послушно вышел. Незнакомец смотрел ему в след. Затем спаситель быстро подошёл к Херейду и мальчик вжался в край кровати. Незнакомец сел рядом с Нугзаром и спокойным голосом сказал.
- Привет.
- Ты кто?
- Я помощник глав врача, Даниил Петров. А ты?
- Нугзар.
Херейд чуть расслабился.
- У тебя все лицо грязное. Я сейчас приду.
Даня куда то ушёл ,  но быстро вернулся. В его руках был платок. Даня протянул его Херейду.
- На вы три лицо.
Нугзар послушно вытер . Ему стало приятно что кто-то о нём заботиться.
- Слушайте Даниил. Я хочу узнать , а где Наташа.
- Какая Наташа?
- Мой врач. Она с Эдом меня осматривала в комнате осмотра и скорой помощи.
- Не знаю.
Нугзар замолчал, а Даня встал.
- Я пойду к Эдуарду. Ты пока поспи. Я скоро вернусь.
Даниил пошел к двери и сказал перед тем как уйти.
- И кстати я для друзей Ихсданил.
--------
Спасибо большое за поддержку и передаю привет Natareyd .

И в психушке бывает хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя