7 глава

276 6 0
                                    

— Вы чего там стоите в стороне? — спросил Эдисон, оборачиваясь к нам. — Да отцепитесь вы от меня наконец! — крикнул он, когда ребята снова обняли его.

— А что нам ещё делать? Если что-то не нравится, мы можем уйти — ответил Ярик.

— Не надо никуда уходить, лучше помогите мне от них избавиться — сказал Эд.

— Зачем? — спросила я.

— В смысле зачем? Чтобы они от меня отстали — ответил Эд, пытаясь освободиться.

Пока мы с Эдом вели интеллектуальный разговор, к нам подошла Наташа.

— Привет, — сказала она, обнимая Ярика и Ви. После объятий она подошла ко мне. — Привет, ты же Асель? — спросила она.

Я кивнула, и она продолжила

— Я Наташа — сказала она и улыбнулась. Я пожала ей руку.

— Приятно познакомиться — сказала я, не спрашивая, откуда она знает моё имя. Она могла спросить вчера у Виты, Ярика или Эда.

— Мне тоже — ответила она.

— Вы так и будете стоять или поможете мне? — возмутился Эдисон, который всё ещё был в объятиях ребят.

— Ладно, помогу тебе — ответил брат, подходя к Эду и освобождая его.

— Спасибо большое, что наконец-то помог мне — сказал Эд.

— Не за что, обращайся.

— Эд, кто это? — спросил Клайп, указывая на меня.

— Это сестра Ярика — ответил Эдуард.

— У него есть сестра? — удивилась Ашан.

— Да, мы не родные, а двоюродные, — ответила я на вопрос девушки. — Меня зовут Асель, а вас я уже знаю — представилась я.

— Приятно познакомиться! — сказали ребята одновременно.

— Я, кстати, видел тебя в TikTok — сказал Херейд.

— Ого, а почему не подписался?

— Хотел, но случайно обновил ленту.

Мы с ребятами общались по дороге в комнату отдыха. Они расспрашивали меня, а я — их.

Прийдя в комнату я в основном болтала с Ашан, Наташей и Клайпом пока другие пошли выступать

— Асель какие соц. сети ты ведешь? — спросила меня Аня снимая влог и передавая камеру Клайпу чтобы он был оператором

КомиконМесто, где живут истории. Откройте их для себя