Оксана проснулась на диване в доме Шастуна, родители Оксаны уехали с бабушкой по делам на неделю, а мама Антона предложила остаться ей с ними и вот сейчас Оксана после своих дел идет будить Антона, который спит после алкоголя.
—вставай, алкашня.—сказала Оксана с телефоном в руках, с кем-то переписываясь. Антон что-то пробубнил, встал и ушел в ванную.
Казус.
Что делать если друг набухался и теперь бубнит себе под нос?Недоблогер.
Перестать пить, я вот не пью и все со мной хорошо.Китаец.
Никак. У меня друг тоже не пьет, но почему то вчера был как алкаш.Недоблогер.
Значит накурился марихуаной.Нурлан посмотрел на Алексея который что-то писал в телефоне. Нет, это невозможно. Как он не мог догадаться раньше? Это же было очевидно, такие же фразы, манера общения прям в точь-в-точь, а ведь Нурлан рассказывал этому недоблогеру все, даже про Лёху, хотя Леха это и есть недоблогер.
—и что ты вчера принимал? Вроде бы не пьешь и не куришь, а вчера был не в трезвом состоянии. Еще Детков этот, без руки.—сказав это Нурлан встал, подошел кровати Лёхи и сел рядом.
—нормально вчера все было, это ты себе напридумывал. А Детков хороший мужик, сдружились, номер свой дал. С ним переписываюсь.
Сабуров откинул подозрения на то, что Щербаков - это и есть недоблогер, но потом увидел сообщение из чата Интернет друзей. Алексею он ничего говорить не хотел, сам догадается, а может уже догадался.
—я с Детковым вечером прогулялся, комната твоя на весь вечер.
—опять придешь бухой? Хотя алкоголем от тебя не пахнет, табаком тоже. Ты наркоман?
—блять, не может быть, что это наркотики. Щас спрошу у него.Вы.
—бро, а эти волшебные таблетки не наркотики или что-то того?Детков.
—это успокоительное.—вот, видишь. Это успокоительное, а не то, что ты думаешь. И вообще, я хочу просто успокоиться.—Щербаков убрал телефон в карман шортов.
—делай что хочешь, меня это не касается. Я всего-лишь твой знакомый. Я всего-лишь твой сосед по комнате. Я всего-лишь твой одногруппник.—Нурлан вышел из комнаты и направился к выходу из общежития, позвонил другу.
—ало, Рустам, давай прогуляемся. Ты же не занят?
—подождешь двадцать минут, я накрашусь и выйду.
Нурлан сидел возле общежития друга которого давно не видел из-за учебы и ждал когда он наконец выйдет из дома.