29 глава

0 0 0
                                    

- Я вижу, что ты не зверь, - и продолжил смотреть. Каити сидела, едва дёргая кончиком хвоста. Мужчина всё-таки спросил:

- Вы пришли вместе?

Кошка кивнула.

- Откуда же?

Каити слегка наклонила голову на бок.

- Мы давно ждём тех, кто спасёт нас от бедствия. Предсказание наконец-то сбылось. Несколько десятков лет мы пытались призвать Спасителей, и вот этот час настал - взмахнул он руками.

- Какое предсказание?

- Так ты всё-таки разговариваешь? Предсказание хранится в секрете. Готовы ли вы помочь нам?

Кошка переложила хвост на другую сторону.

- Ответите на вопросы - может, и поможем.

- Вам не нужно знать об этом. К тому же, вы всё равно не сможете вернуться. Много сил было потрачено, чтобы призвать вас, никто не сможет вас вернуть...

«Я бы поспорила»

- ...В обмен на помощь, мы дадим вам спокойное место, где вы сможете жить, еды, сколько вам захочется и всё, что пожелаете.

- А вы кто?

- Я Великий Мудрец...

- А... Ну ясно. Можно я заберу Аню и пойду? Раз уж на мои вопросы вы отвечать не хотите... - кошка проскочила мимо него и прыгнула вверх, зацепившись за дверную ручку. Лапой она подцепила защёлку и попыталась открыть.

- Стой! Мы готовы её выпустить, но нам нужна ваша помощь!

«Заклинание не работало конкретно. То, что тут оказались именно мы - случайность. Если он не хочет подробнее говорить о предсказании, нет смысла ему помогать» - защёлка была отодвинута и дверь едва отъехала.

- Стойте! Не уходите! - мудрец бросился на колени, опустив голову в пол, - Великое Зло угрожает нам всем... Если не вы, нам никто не поможет...

Кошка спрыгнула вниз, приняв человеческий облик. Каити скрестила руки и посмотрела на него. Мужчина поднял взгляд и застыл, явно этого не ожидая.

- Перескажи мне предсказание. Разве сложно? А дальше я подумаю. И поподробнее об этом зле.

Мудрец поднялся и ещё не меньше полуминуты раздумывал над её словами.

- Хорошо... Так и быть... - он вздохнул и закрыл глаза, - «Разверзнется небо и спустится Великое Зло на нашу землю. Пропадёт всё в пламени... И только два человека, что придут из Мира Света, смогут сжечь Зло раньше, чем оно сожжёт нас. Первый человек - коронован светом Яркого Шара. Второй - его приспешник, что владеет мечом, острее камня...» - наконец, он открыл глаза, как бы говоря, что всё.

По другим мирам. Последняя хранительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя