1 сезон. Глава 1.

151 6 0
                                    

После победы над Гармадоном, мы немножечко обленились.

Нет, я конечно поддерживала форму, что не скажешь о парнях.

И вот после мини тренировки, я пошла к ним, чтобы тоже отдохнуть и поиграть в игры, но вдруг заходит Сенсей и выключает игру в которую мы играли.

— Что?! Сенсей, мы проходили эту игру три часа!!- начал возмущаться Джей.

— Зачем?!-поддержал его Коул.

— Затем, что вы все обленились.-сказал сердито Сенсей.

— То, что вы одолели Лорда Гармадона, не означает, что он не вернётся за золотым оружием.

— Но Сенсей, с тех пор как Гармадон покинул нас, в Ниндзяго воцарил мир.-сказал Зейн.

— Да! Мир — это скучно, некого спасать, нечего делать.-сказал Джей.

— Зато наши жизни в покое.-фыркнула я.

— Потренируемся завтра.-сказал Коул.

— Не нужно откладать на завтра, то,что можно сделать сегодня.-нравоучительно сказал  Сенсей.

Вдруг, заголосила сирена.

— Ребята, в деревне Джаманакай заметили Гармадона, отправляйтесь туда! -сказала серьёзно Ния.

— Ну вот, а ты говорил скучно.-сказала, посмотрев на Джея.

~В деревне~

Люди вокруг паникуют и бегают в разные стороны как ненормальные.

— Будьте готовы, чтобы не произошло, это не должно сломить нас.-сказал Кай.

И тут за фонтаном появилась огромная тень и послышался злобный смех, но каждый раз когда тень приближалась, становилась меньше, а смех ставал похожим на детский.

Когда тень исчезла, мы увидели маленького мальчишку.

— Это я — Ллойд Гармадон! Ахахаха, несите мне все конфеты, а не то...-начал парниша.

— Ллойд Гармадон?! Я думал мы сразимся с Лордом Гармадоном...- сказал Кай.

— Эх.. а я так понадеялся попрактиковаться в кружитцу.-разочарованно вздохнул Коул.

— А что тебе мешало сделать это в монастыре?-спросила его, подняв при этом бровь.

— Нууу.. тренироваться на врагах, намного интересней.-ответил он мне, улыбнувшись.

— .. Несите мне конфеты, а не то натравлю на вас серпентинов!-продолжил мальчик, беря при этом банку и открывая её, а оттуда как пружинка, выпрыгнули игрушечные змеи.

Ниндзяго: Властелин ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя