Вася быстренько взмахнул палочкой и дверь открылась. До сих пор ни кто не знает, от куда она у него появилась в руках. Зайдя в ларёк из встретил пожилой человек — это и был Финск. Он сразу понял, что им надо и дал им нужное. Вася расплатился под предлогом, что они потом ему вернут деньги. Палочки стояли около 180 проллей. Получив свои палочки ребята сразу отправились заниматься учёбой с палочкой. Им было скучно, особенно Коле, вель он не усидчивый ребёнок. Люди проходящие мимо их кабинета могли услышать:
— Ровнее держи! Не вздумай встряхивать! Ты куда пошёл? Я тебя в жабу превращу! Да не на меня, а на него!
Ну и подобные фразы, конечно, некоторые понимали, но многие проходили заглядывая в окна. Спустя некоторое время мальчики овладели мастерством своих палочек и отправились на работу. Работать они пошли на лекарей, потому что их не хватало. Да и платили там не плохо... За два месяца им удалось и погасить долг у Васи и снимать квартиру. Но ребятам очень хотелось отправиться домой. Ребята вспомнили про портал и они решили сделать свой! Состав у Васи они поняли, что можно объединить силы и создавать большой шар. Прочитав заклинания и сделав определённые движения палочками у них получился портал... Пройдя в него они оказались в своём мире у себя в комнатах. Посмотрела в окно была поздняя ночь, мальчики решили девь спать. И как только Коля стал засыпать Николай проснулся. И понял, что то были обычные воспоминания, обычная фантазия, но не обычный сон. Этого сон у Николая останется в памяти на всегда. И он будет его вспоминать с большой теплотой в сердце, ведь там его семья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный случай Николая
Khoa học viễn tưởngНиколай засыпает и му снится прекрасный сон с воспоминаниями... Или это не сон?