Notes:
Эту главу я посвящаю своему сыну.
.Они поднялись на этаж, в одной из комнат которого раньше жил Кейсон. Пройдя просторный коридор и несколько ступеней лестницы наверх, остановились у большой, выкрашенной светлой краской двери.
Хорус приложил палец к губам:
- Только тихо.
- Почему тихо? - Кейсон удивлённо поднял брови.
- Рабам сюда ходить запрещено. Но пока Ройс вместе с Отто будут искать бухгалтерскую книгу за какие-то там лохматые годы, мы потихоньку посмотрим сокровища.Кейсон представил, что за дверью рассыпаны несметные богатства, как в пещерах разбойников, о которых он в детстве читал книжку: рулоны роскошных тканей, вазы с благовониями, горы золота и драгоценных камней.
Он посмотрел в горящие глаза Хоруса. Несмотря на призывы своей совести не нарушать запрет, парень не смог противиться искушению посмотреть на всю эту роскошь. Светлый омега улыбнулся и согласно кивнул.Хорус нажал на ручку двери, убирая язычок замка. Парни пробрались внутрь анфилады комнат с низкими потолками и чисто символической отделкой. Отто и Ройса не было видно, но из глубины комнат слышался стук, как будто они перекладывают толстые папки с документами с места на место.
Кейсон с удивлением осматривал помещение, благо заходящее солнце светило прямо в окна, свободно проходя через лёгкие ажурные занавески. Никаких гор сокровищ. Лишь странного вида мебель на вычурных ножках и деревянные короба, большие и очень большие, средние и маленькие, расставленные на полу и столах как придётся, и всё это частично закрыто чехлами из плотной белой ткани.
Они прошли в следующую комнату, удаляясь от двери, ворчащего в глубине комнат Отто, и возгласов нетерпения Ройса.
- Тут странно пахнет. - Кейсон потянул носом воздух. - И мебель чудно выглядит. - Озираясь, светлый омега нечаянно наступил на ножку кресла-качалки и оно пришло в движение.
Хорус оглянулся и шикнул на него. Приблизился к светлому омеге и прошептал:
- Тут редко проветривают. А мебель не странная, а старинная.
- А это что? - Кейсон показал пальцем на огромный короб с металлическим "язычком", свисающим с крышки, и другие, поменьше.
- Это сундуки. - Хорус шагнул к самому большому экземпляру. - Смотри, не заперт.
Кейсон поднял одну бровь:
- И как ты узнал?
- Видишь, замок не висит? А на тех замки есть. А ещё его пытались вскрыть, тут грубая дырка между крышкой и самим сундуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загон
Fiksi IlmiahСобытия начинаются в ЦРЧ. Центре Репродукции Человека. Примечание: Решила отвлечься от серьёзной истории, написав пару глав и... залипла, так меня зацепили персонажи и их взаимоотношения. Надеюсь, и вам они понравятся.