«О? Смертные? Тогда пришлите кого-нибудь, чтобы отправить их обратно. Долина Сяояо не принимает смертных...» Ран Чен взглянул на Ронг Иня и легкомысленно сказал.
Он снова повернулся к Юнь Цяню, вытер пот с лица и вздохнул с улыбкой: «С таким страхом, неужели Е Цзюньли страшнее каннибала Цзуйсяглоу?»
Ранчен засучил рукава и утешил Юнь Цяня, сказав: «Я приготовлю тебе тарелку лапши, чтобы успокоить тебя, хорошо?»
Когда Ранчен упомянул про еду, Юнь Цянь, понял что кажется немного проголодался, но аппетит у него все еще был не очень хороший. Он нахмурился и сказал: «Я хочу чего-нибудь острого...»
Ронг Инь и И Шэн обменялись взглядами, и Шэн, вероятно, догадался, о чем думает Ронг Инь, и намеренно понизил голос и провокационно сказал ему на ухо: «Он единственный, кто ел что-то, приготовленное самим Господином...»
Видя, как Ронг Инь реагирует с гневом и неудовольствием, Ишэн почувствовал себя чрезвычайно счастливым, хотя Юнь Цянь ему не нравился.
Но по сравнению с этим он ненавидел Ронг Инь еще больше.
Ранчен протянул руку к голове Юнь Цяня, взъерошив его черные волосы: Ты выглядишь так мило.
Он пожаловался на предпочтения Юнь Цяня, но на самом деле поступил так, как хотел Юнь Цянь. Он приготовил ему миску красной масляной лапши, но добавил только немного масла чили, а остальная часть цвета была окрашена в красный цвет помидорами.
Когда лапша была готова, Ранчен обнаружил, что Ронг Инь все еще ждет его во дворце и не собирается уходить.
Воспользовавшись свободным временем, когда Юнь Цянь ел лапшу, он подозрительно спросил: «Уже так поздно, есть что-нибудь еще?»
Ночь сделала выражение лица Жун Иня очень уродливым. Он отвел взгляд от Юнь Цяня и спокойно сказал: «Ты обещал мне, что как только встретишься с ним, ты согласишься на любую мою просьбу».
Оказывается, он ждал, пока Ранчен выполнит свое обещание.
Ранчен вспомнил об этом, кивнул головой и спокойно сказал: «Да! Я держу свое слово. Скажи мне, чего ты хочешь?» Он поднял брови.
Ронг Инь уже думал об этой просьбе, прежде чем выполнить задание, но когда она была реализована, ему, казалось, было трудно ее сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...