нарастающая проблема

16 2 0
                                    

-Чего-о-о?-завопили ребята.
-Ну...да. - пискнул Эрен.
-То есть, ты это.. Голубой? - спросил Конни.
-В общем-то..
-Не переживай! Мы же тебя всё равно поддержим! - закричала Саша.
-Да, Эрен, это же твой выбор! - прошептал Армин.
-Вот, ребята все за! -вновь завопила Саша и кинулась на шею другу, предварительно потянув за собой и Конни с Жаном.
Микаса с Армином не стали долго стоять в стороне, и тоже обняли Эрена. Получилась довольно забавная картина - Саша висела на шее парня, Конни обнимал двоих, а Жан, стараясь избегать лишних прикосновений, одной рукой обнял Эрена. Микаса пристроилась под боком парня, а Армин был зажат между ней и Йегером.
-Ты главное не волнуйся, Эрен. - успокаивающе сказала Микаса.
-да ладно, ребята, вы же мне поможете.
-Геюка. - раздалось над ухом парня, и тот сразу понял что это Жан.
Эрен повернулся к нему и устрашающе глянул.
-Да я любя, честно.
-В этот раз верю.
***
Королева Хистория мирно восседала на троне. В королевстве ничего особо и не происходило, ну да, не считая титанов, разгуливающих за стеной. Главное, людям хватало еды и питья. Об остальном Хистория заботилась меньше. Конечно, немаловажно было обучать детей, чем тоже занимались все высокопоставленные люди.
Вчера королева поздно закончила с разбором бумаг о поставке ткани в местные лавки, и сейчас, выслушивая очередного советника с просьбами от людей, она едва не дремала на троне. Единственное, что останавливало её от погружения в сон, то, что данные высказывания, которые Хистория терпеливо слушает, могут помочь королевству хоть как-то. Девушке очень хотелось помочь несчастным людям, сколько всего свалилось на их плечи. С приходом Хистории на трон, некоторые детали значительно улучшились. Например, еды стало гораздо больше, а сирот теперь есть кому воспитывать. Конечно, доработать придётся ещё много, но это всё будет постепенно.
Внезапно в приёмный зал вошёл человек. Выражение лица было хитрым. "Он ведь что-то задумал"-подумала Хистория. " так он ещё и из военной полиции?"- подумала девушка, рассматривая форму вошедшего. "Теперь точно ничего хорошего не жди".
Мужчина выстоял за советником, не особо вникая в речь того, а после её окончания опустился на одно колено.
-Королева Хистория.
-Что произошло?
-Мы тут узнали кое-что интересное об Эрене Йегере и Леви Аккермане...

Продолжение следует...

Я не хочу тебя терять.. Место, где живут истории. Откройте их для себя