С прошлой части прошло два месяца. Время летит просто незаметно. За это время мы с Яном начали встречаться. Иногда он напиоминает мне прошлые отношения, а точнее Сашу. Сказать, что я скучаю, я не могу. Но если бы мы встретились, я была бы рада.
Сегодня у нас премьера сериала, про который я рассказывала в нескольких главах назад. Из-за того что я там в главных героях, я должна присутствовать там обязательно. После все кто был на премьере едут на вечеринку.
Утром я встретилась с подружкой и мы пошли в магазин. У нас был всего один час, чтобы найти платье. По началу нормального ничего не было, но потом мы нашли мое чудо. Платье было очень красивое. Вроде оно и обычное, но зацепило оно меня шикарным вырезом сзади. Покажу я его перед выходом.
Затем мы побежали в ленту, так как у меня закончилась моя любимая жвачка и любимый виноградный сок. По ленте мы бегали как бешеные, так как на все у нам было девять минут.
Мы за три минуты все взяли и пошли на кассу. Затем поехали в магазин к моей матери, ведь надо было там прикупить некоторую уходовую косметику.
Купив все мы поехали ко мне на квартиру собираться.
Подруга взяла с собой свою косметичку и пока она красилась, я гладила свое платье. Но чуть позже мы поменялись делами.
Ближе к семи часам мы были готовы. Перед этим мы обе выложили фото в наши аккаунты в инстаграме.
@you: бреду не знаю куда.*