прошу внимание!!
извините за неактив. эта глава получилась маленькой, но завтра будет ещё одна, хочется просто помучать людей. (до конца дочитаете-поймёте.)и вот, нова проснулась в неизвестном месте, доме и кровати. сначала осознание не приходило в голову. постель была очень мягкой и уютной, но вот потом уже стало понятно, что кровать девушки совсем не такая... осмотревшись, шин заметила записку. её реально похитили?
доброе утро или вечер. я решила забрать тебя домой, так как ты уснула и адрес говорить не хотела. работница уже постирала твоё платье, оно висит рядом на вешалке. ещё где-то на кровати была другая пижама, на случай, если тебе будет не удобно. я скоро вернусь домой, дела по работе. обязательно поешь, если будут вопросы, то обращайся к чонину или ханне. на связи.
мисс.иша.
ঞじòぴéઈଓᦗ࿐—так значит я дома у иши... вот так сюрприз. -встав с постели, девушка отправилась на кухню. может, там кто-то будет..?
и брюнетка оказалась права!! там и правда были люди. насколько нам всем понятно, это как раз те помощники. с виду очень милые и дружелюбные...
—привет-привет!! вы же ханна и чонин?
—ой, вы уже проснулись, добрый вечер!! да, я чонин, а это ханна. ваш ужин на столе. а вы же мисс нова , верно?
—просто нова,спасибо. за ужин тоже благодарю, очень вкусно. -улыбаясь, говорила шин. —"очень милые ребятки, ничего не сказать. "
—тогда ешьте, приятного аппетита!! мы в соседней комнате, если что-то понадобится. -мило говорил чонин. он такой добренький, я прям не могу.
—спасибо, можете идти.
ঞじòぴéઈଓᦗ࿐
прошло уже полтора часа. шин что только не делала, чтобы развлечь себя.. и покушала, и дом обошла, и в телефоне посидела, скучно уже. может, стоит позвонить квон?
—ммм, ишаа... наверное, она занята, поэтому лучше будет просто дождаться её. но вот раз речь зашла о ней.. -брюнетка встала с кровати и направилась вниз, чтобы узнать ну ооочень важную вещь. как раз уже виднеется ханна.
—ханна, а где тут комната иши?
—вам чтоль какие-то вещи нужны? я могу вам принести новые.
—нет-нет, всё есть. мне сама комната нужна.
—а, ну, тогда поднимаетесь на второй этаж , поворачиваете налево и 3 дверь.
—спасибо, ханнусь!! -обнимая, говорила нова. что-то тут не чисто...
...
—какая большая.. -да, брюнетка уже в другом помещении, которое принадлежит директрисе. —ой, а это что?
на столе лежала чёрная коробка с золотой лентой. видно, ещё не упаковали. взяв её в руки, можно было почувствовать, что там что-то лежит, но открывать наверное было не правильно. мало ли это подарок кому-то или даже ей, а может это вообще что-то очень дорогое. шин хоть и имеет достаточно средств на то, чтобы самостоятельно оплачивать квартиру, покупать дорогие вещи, украшения и питаться в дорогих ресторанах, но вот у иши побольше денег будет. вот, как раз вспомнил солнце, вот и лучик...
—нова, ты ничего не попутала? -заходя в комнату и попутно закрывая дверь на замок, говорила квон. —это не твоя комната.
естественно, младшая заметила, что теперь проход в коридор закрыт, она лишь ухмыльнулась с этого.
—вот как...-подходя всё ближе говорила шин. —так накажи меня.
что же творит наша героиня? неужели к неё есть отдельные планы на этот вечер? а вот есть ли они у другого человека...?
—наказать, говоришь. -тут уже начала приближаться иша. —хорошо. я накажу тебя в полной мере.
ухх, что творится, что за страсти. одна лежит на кровати, другая надвигает над ней, уже предвкушая что-то интересное..
ঞじòぴéઈଓᦗ࿐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༼≪что ты сделала со мной?!≫༽
Fanfictionиша-строгий директор компании , которую невозможно как-либо смутить. нова-новая сотрудница, у которой получилось это сделать.