Когда я проснулась, первое что я заметила это то что я лежу с кисой на одной кровати в обнимку, что ж, уже вторая ночь. Я огляделась, скорее всего я находилась в его комнате, у него кстати тут уютно. У меня жутко болела голова и ломило тело, у меня сушняк ебейший так я ещё и вообще нечего не помню что было вчера, ладно, потом у кисы спрошу. Я перевела взгляд на тумбочку стоящую рядом, там лежали таблетки, вода и записка, я взяла её в руки и развернула.
как проснетесь выпейте таблетку от головы, алкашня малолетняя)
С любовью Лариса)
-а, ясно, это скорее всего мать кисы - подумала я.
Положив записку обратно, я взяла одну таблетку и выпила. Я старалась не сильно двигаться дабы не разбудить кису, я хотела приподнятся но не успела этого сделать так как меня киса потянул к себе.
-котенок, ты куда? - послышался сонный голос парня, он приоткрыл глаза глядя на меня, и блин, он такой милый был сейчас, я прям не могу.
-никуда, спи давай - сказала я, ложась обратно рядом с ним я уткнулась в его грудь лицом, постаравшись заново уснуть, на что парень словно подсознательно прижал меня к себе.Проснулась я может через часика 3, а если быть точнее то меня киса разбудил.
-коть, вставай давай, тебя домой отводить надо - сказал парень, слегка встряхивая меня за плечи, я открыла глаза.
-сколько время? - спросила я, потирая глаза.
-13:35 - ответил кудрявый, вставая с кровати и поднимая меня.
-емае, меня же родители наверное ищут уже - сказала я, сразу взяв телефон в руки, включив его я ахренела.. Я подняла взгляд на кису.
-34 пропущенных от мамы, 10 пропущенных от папы, и 38 сообщений от мамы.. - сказала я расстерянным тоном - мне точно крышка.-блять, подожди, я сейчас придумаю что нибуть - ответил парень быстрым тоном, замолчав на пару секунд - скажи что тебе кошмар приснился, тебе хреново стало и ты дома осталась, потом тебе полегчало и ты ко мне в гости пришла - он замолчал на пару секунд, и на вздохе сказал быстрым тоном - потом мы за временем не уследили и моя мама предложила у меня на ночь остаться.
-а про выпитую бутылку вина мне что говорить? - спросила я нервным тоном, нервно потирая пальцы друг о друга.
-скажешь что искала там какую нибуть вещь и случайно нашла, хотела убрать и случайно разбила - ответил тот.
-боже киса, спасибо, что б я без тебя делала - сказала я, приобняв его в знак благодарности - надеюсь прокатит.
-та не ссы, прокатит - сказал парень с улыбкой на губах, приобняв меня в ответ, затем мы отстранились и встали с кровати.
Мы вдвоём направились на кухню, где уже сидела мама кисы.
-доброе утро алкашня, головка не болит? - спросила женщина насмешливым тоном.
-ой мам, не начинай - ответил киса, заходя на кухню и садясь за стол.
-Ваня, как твою подружку зовут? - спросила женщина, поворачиваясь на меня.
-я Оливия - сказала я, облакотившись плечом о дверной косяк и ухммыльнувшись ей.
-я Лариса, приятно познакомится - ответила женщина и повернулась к сыну - мог бы джентльменом побыть и меня с ней познакомить, такая хорошая девочка.
Киса на это закатил глаза, я усмехнулась.
-ахах, согласна - сказала я спокойным тоном.
-ой Оливия, ты чего в проходе стоишь? садись за стол - сказала женщина, встав со стула и подходя к плите - кушать будете?
-о, я буду, и Оливия тоже будет - сказал парень, я повернулась на него возмущённо, мол, чё он за меня решает, на что этот придурок сказал - она просто стесняется просить - я его легонько пнула локтем в бок, пытаясь заставить его заткнуться.
-не стесняйся, я ж знаю как с будуна кушать хочется - сказала женщина с улыбкой на губах, крутясь у плеты.