Часть 30

563 30 10
                                    

- Ась, ты выпить успела что-ли?
- Нет, я  сейчас серьёзно..

Мы дошли до дома и зашли в квартиру. По очереди сходили в душ, переоделись и сели на диван в зале, смотреть Гарри Поттера.

- Ты прям влюбилась?
- Я держалась из-за всех сил, чтоб разговаривать с ним с нейтральной интонацией..
- И сколько ты планируешь молчать?
- До тех пор, пока он ещё что-нибудь не сделает.
- Хорошего?
- Мгм..
- Если ты его простишь, то прощу и я.. Давай еды закажем?
- Летс го!

Поставив фильм на паузу, заказали поесть. Доставщик пришёл через тридцать минут, мы забрали заказ и оплатили доставку. Закрыв дверь, ушли обратно в зал. Включили кино и разложили еду.

- Кайф, хотя бы от происходящего отвлечься можно..
- Согласен. Может наших позовём?
- А давай - я написала в общую группу. Ира с Артёмом и Леной были у нас уже через 15 минут. Потом пришли Дима с Юлей.

- И так, у меня есть водка!
- Дим, у нас Ира в положении!
- У меня и сок есть!
- А, ну тогда ладно..

Олег с Арти принесли бокалы и поставили перед нами. Я нашла у себя алкоголь и притащила его. Налив каждому кроме Певчей алкоголь, мы начали разговаривать.

- Что-то сказать - пробубнил Матвеев.
- Может в ПД? - Предложила Лена и мы согласились.
- Лен, ты предложила, — ты начинай!
- Да без б, Юля, правда или действие?
- Давай действие..
- Поцелуй Диму в губы).
- Проще простого - Юлия поцеловала своего парня.

Так мы играли и очередь дошла до меня.

- Ась, ПД?
- Ир, ты знаешь мой ответ. Конечно действие!
- Пригласи к нам.. - в дверь позвонили - Тогда никого не приглашай. Мы кого-то ждем?
- Нет, я никого кроме вас не звала..

Наша компания встала с пола и пошла в коридор к двери. Открыв её, увидели Сашу. Что он мать его тут забыл?

- Что надо?
- Нихрена вас тут. Ась, можно с тобой поговорить?
- Ребят, идите в зал - друзья помялись, но всё же ушли - Тебе сегодня было мало, ты ещё пришёл?
- Ась, я уже не знаю, как перед тобой извиниться, но подарок ты всё же оценила.
- Какой подарок?
- Который Коля тебе на день рождения передал..
-  Так это..
- Да, это мой подарок.
- ...

Александр подошёл ко мне, поднял мой подбородок и мы смотрели друг другу в глаза. Его глаза как океаны, в них хочется утонуть. Они очаровывают и манят к себе. Не хочется отводить взгляд.

Неожиданно Саша впился в мои губы. Немного подумав, ответила ему. Я положила руки на его шею, а он на мою талию. Его тёплые губы согревали и даже порой обжигали мои. Как только воздух закончился, мы отлипли друг от друга.

- Ась, прости пожалуйста..
- Эх ты, идиот). Так и быть, но если ещё раз такое произойдёт, то меняй на себя!
- Ой, да кто-то у нас серьёзно настроен)..
- Более чем!
- Сможешь завтра погулять? Часов в шесть вечера..
- Конечно! Встретимся у гот зала.
- Завтра же нет съёмок.
- Я знаю, просто говорю, где встретимся!
- Хорошо!)

Он обнял меня и ушёл. Закрыв дверь, ушла к друзьям. Они сидели и разговаривали, но как только я пришла, все перевели на меня взгляды.

- Признавайся, что вы там делали!
- Я его простила!
- Ты простила моего брата!?
- Да, Олеж!
- Нихуя!

Все разошлись ближе к часу ночи. Мы с Олегом легли спать и проснулись только в два часа дня. Встав с кровати, Шепс пошёл в ванную, а я на кухню. Приготовив завтрак, поставила его на стол и стала ждать Швепсика. Друг пришёл через десять минут, мы поели и пошли переодеваться. Сегодня в Москве было прохладно. Накинув джинсовки, мы вышли из квартиры, закрыли её и пошли на улицу.

Вы спросите — куда нас понесли высшие силы? Так вот, папа с Никой уже приехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы спросите — куда нас понесли высшие силы? Так вот, папа с Никой уже приехали. Они очень хотели гендер пати и сегодня как раз тот день, когда на УЗИ скажут пол ребёнка. Встретившись у больницы, зашли во внутрь и пошли к кабинету. Туда зашла Ника, а за ней я.

- Вам на бумажке пол написать?
- Да - сказала Ника и легла на кушетку.
- Хорошо - врачь нанесла гель и начала водить специальной ручкой по животу будущей Гецати. Дальше она взяла бумажку, написала пол ребёнка и отдала её мне.

Через 10 минут мы вышли из кабинета, а потом и из больницы. Попрощавшись с моей семьёй, я с Олегом пошли гулять. Каким-то волшебным образом через 20 минут оказались около мастерской.

Хочу тебя любить || Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя