Академия «Сперроу» - "лучшая" версия Академии Амбрелла, состоящая из семи детей родившихся в один и тот же день и усыновленных сэром Реджинальдом Харгривзом после изменения временной шкалы, вызванного Академией Амбрелла.Номер один - Маркус Харгривз. Спосбности Маркуса схожи со спобностями Лютера. Маркус обладает супер силой, но в отличие от Лютера он быстрее и немного сильнее. Маркус прирождённый лидер, который излучает уверенность и держит семью вместе, столько же очарователен, сколько точен.
Номер два - Бен Харгривз.
Его сила заключается в способности вызывать и контролировать сверхъестественных существ с щупальцами из портала в его теле.Прагматичный и жестокий, он хочет завоевать статус лидера любой ценой.Номер три - Фей Харгривз.
Фей обладает властью над воронами и может видеть их глазами так как своих у неё нет. Она, как правило, самый умный человек в комнате и готова вести переговоры – но как только вы пересекаете ее, пути назад уже нет.Номер четыре - Альфонсо Харгривз.
У Альфонсо эмпатический мазохизм: способность причинять вред или боль другим, нанося ущерб собственному телу. Простыми словами когда его атакуют все пореждения от атаки отзеркаливается на атакуещего.Номер Пять - Слоун Харгривз.
Слоун обладает сбособностью влиять на гравитацию, то есть левитировать и заставлять левитировать другие объекты, например, людей. Влюбчивая и мечтательная девушка, которая будто слышит голос из космоса, зовущий её за пределы привычной жизни.Номер шесть - Джейми Харгривз.
Джейми обладает чем-то на подобие ядовитых желёз во рту, из которых она может выстреливать ядом на несколько метров, при этом издаётся шипящий свук. Она одиночка с вызывающим страх рычанием, которого вам следовало бы избегать любой ценой.Номер семь - Кира Харгривз.
Кира обладает телепортацией во времени и пространстве, а так же телекинезом. Очень дружелюбная и добрая девушка, но в словесной перепалке молчать не станет. Простым словом девушка с характером о которой собственно и пойдёт речь.Кира Харгривз - голубоглазая стройная девушка. Коштановые кудрявые волосы ниже талии и очаровательные веснушки на её лице подчёркивают и так великолепную внешность. Длинные ресницы и пухлые губы, кто же она как не мечта любого мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами | Пятый
FanfictionАкадемия амбрелла наконец-то попадает домой, но точно ли это их дом?