США. Штат Нью-Йорк.
Время ≈09.00
Квартира семьи Росс.
После вчерашнего вечера никто из семьи Росс не мог уснуть. У каждого были свои причины на это:Джесси слишком была рада вчерашнему свиданию с Тони, оссобенно то, как они поцеловались впервые. Весь вечер девушка обнимала подушку глядя на звёзды и думая лишь об этом.
Тони ничем не отличался вроде уже как от своей девушки.
Эмма была рада за няню настолько, что ее переполняли эмоции. Всю ночь она просто пыталась не запищать от этого, ведь она так долго ждала их поцелуя!
Ну, а Люк...скажем так, был мягко говоря, в бешенстве. Это ребёнок был влюблён в свою няню еще с первого дня ее появления, а Тони просто взял и украл её у него. Да, Люк был самым странным в этом плане, не понимая того, что ему лишь 13.
Что сказать про остальных?Остальные крепко спали. Рави и Зури просто ещё не совсем понимают что вообще происходит и вообще за вчерашний день они устали.
Кстати ещё одна причина не высыпания Эммы, Люка и Джесси - храп Бертрама.
*закадровый смех*
США. Штат Нью-Йорк.
Время ≈12.00
Детский дом.Лучики солнца падали на глаза девочки двенадцати лет - Кристи. Они заставили девочку проснуться и встать с кровати, потерев глаза. Её обычно не забирают из детского дома и никто не понимает почему. Она всегда спокойная и тихая девчонка, но даже если её забирают, люди не продерживаються и недели с ней. Возможно потому, что она слишком незаметная?
В школу она не ходит. За ее обучение никто не собирается платить, да и ответственность за эту «мышку» никто не будет нести.
В детском доме Кристи часто называют «дочерью» популярной супермодели всей США - Кристиной Росс. Девочка и вправду на неё очень похожа. А ведь,у них даже имена одинаковые. А ещё, у неё тоже были большие голубые глаза и длинные ресницы. Красивая и аккуратная фигура, с вьющимися волосами. И наконец, очень милая детская улыбка.
Многие говорят, что когда она вырастет, станет красавицой Нью-Йорка, да и не только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ⲇⲉⲧⲥⲕⲁя ⲗюⳝⲟⲃь ♡ {𝑳𝒖𝒌𝒆 𝑹𝒐𝒔𝒔}
FanfictionКристи была девочкой 12 лет. Она сирота и ее история жизни была непроста. Крис скромная девочка, но до той поры, пока её не удочерили знаменитые режиссёры семьи Росс. Ей предстоит познакомиться с этой «весёлой» семейкой и их няней. А также стать час...