Плюхаюсь на сидении в её машине и стискиваю зубы сильнее. Я не знаю на кого сейчас больше элюсь на неё из-за того, что не предупредила! Не дала возможности исправить ситуации или же на себя! Из-за того, что взбрыкнула, впервые решила показать характер и так облажалась!
— Пристегнись, — слышу сбоку приказной тон и лишь сильнее отворачиваюсь к окну.Я обиделась! Вот так вот, госпожа Манобан, никто вам не говорил, что женщины...
Не успеваю про себя довозмущаться, как эта ненормальная резко газует
вперед, а после также резко останавливается, я не вылетаю в лобовое стекло лишь потому, что сама Лиса успевает меня перехватить и вернуть обратно в кресло.Сердце на всей скорости плюхается вниз и кажется разбивается всмятку от дикого ужаса.
— Ты совсем больная?! — визжу так, что у самой уши в трубочку сворачиваются.
— Я же предупреждала, что нужно пристегнуться, — она криво усмехается и не без удовольствия наблюдает за тем, как я злющая до ужаса, со всей яростью на которую
только способна, выдергиваю ремень безопасности и пристегиваюсь.Щеки пылают так, что я уверена, что при желании от них можно прикурить.
Я официально её ненавижу! Она специально это сделала! Проучить меня хотела?! Воспитательную работу провести?
— Так хорошо, госпожа Манобан? —растягиваю губы в улыбке, но уверена, что она похожа на все что угодно, но только не на улыбку.
Желание её сейчас довести до белого каления настолько сильное, что я боюсь не сдержусь.Лису лишь веселят мои слова, девушка наклоняется ниже, настолько,
что между нами опасное расстояние. Её дыхание касается моего разгневанного лица.— Не откажусь если такой же покорной будешь во всем, — хрипит, а её глаза в этот момент сверкают пугающим огнем. В памяти тут же вспыхивает предыдущая ночь...
Я обнаженная, её взгляд обжигает кожу прямо как сейчас. Её пальцы касаются меня.
— Эта услуга не была прописана в контракте, — голос дрожит, но я все же заставляю себя произнести эти слова. Но я все еще не понимаю почему она продолжает улыбаться. По моим прогнозам должна была взбеситься.
— Вижу, ты невнимательно читала контракт, — от её слов сердце еще раз шмякается об пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорть меня [JENLISA]
De Todo-Я взяла в жены ту,которую хотела,-Лалиса рычит мне в лицо,а я вздрагиваю от каждого слова. Что это значит? Она ведь хотела не меня...Хотела мою сестру...Тогда почему... -А сейчас ты сделаешь все,что бы я осталась довольна,-её пальцы разжимаются,от...