Глава 93: Предверие Балла

2 1 0
                                    

- Так, парни, я за вас конечно безусловно радя но может объясните и остальным что вы задумали?! - Бади с лёгким недовольством посмотрел на Каедера и Саля, все ещё обсуждающих идею после подписания бумаг и их отправки к будущему месту выступления.

Но оба будто бы совершенно не слышали его, продолжая говорить о чем то известном им. от этого Бади уже был готов подойти к ним и хорошенько треснуть, но с удивлением посмотрел на руку Феликса, остановившего его.

- Не стоит этого делать... Им нужно это состояние прямо сейчас, эта эйфория и возможность придумывать все большее числа деталей... Как минимум только так я могу представить как они собираются написать новую песню и создать спецэффекты к ней.

Бади услышав это на мгновение посмотрел на руку Феликса, а затем на вторую, все ещё держащие бумаги с пьесами.

- хорошо, тогда может ты объяснишь что они задумали? Хотя бы в общих чертах, все же вы с Фрэдом видели их заметки, в отличии от меня.

Парень после сказанного лишь сильнее сжал руку на бумагах, вновь посмотрев на них и вздохнув.

- Ну, если кратко, они вновь собираться устроить что то безумное... Ну а если детальнее, то я бы сказал практически невозможное для любого кроме них.

Видя все ще стоящее непонимание во взгляде Бади Феликс лишь показал бумаги, обьясняя это паралельно и Санти.

Пьеса выбранная Салем была довольно простой, но в то же время прекрасной. Нежная, мелодичная и романтичная история любви огненного и водного элементарного духа.

Лишь прочитав стихи можно было представить историю любви, наполненой силой которая разрушала оба тела, но не отталкивала их друг а друга, а будто еще сильнее желая слиться, пока они полностью не исчезли в клубах пара.

Особо чувственный Санти даже немного всплакнул от прочитаного, но все остальные в этот момент смотрели на множество небольших заметок сделаных на полях документа. Не то что Бади, даже Фред с Феликсом смотря на такие заметки могли понять задумку двух парней только в общих чертах. Этого будто было недостаточно чтобы реализовать весь потенциал пьесы, тем более что ее будут играть не подготовленые актеры окруженые множеством декораций, а лишь один единственный музыкант.

Не то чтобы такие истории не были чем то сложным, а потому с талантом Саля каждый мог понять что сделать для него музыку отталкиваясь от пьесы будет не слишком сложно.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя