глава 2

2.5K 88 13
                                    

Я быстро зашла в подъезд квартиры, пройдя к лифту и поднялась на свой этаж. Открыв дверь своей квартиры в нос ударил запах табака.

- нужно бы проветрить,- подумала я и открыла окно.

В квартире было не так уж и грязно, кроме некоторых разбросанных вещей. Когда-нибудь их уберу, но точно не сегодня. Пройдя к дивану, я легла и сразу уснула. Проснувшись уже под вечер, я поняла, что все так и нахожусь в этом платье. Я взяла чистые вещи, как темную кофту с длинным рукавом, штаны, бельё, носки и полотенце. Уже стоя в ванной комнате, я сняла с себя платье посмотрев на себя. Рёбра впивались в кожу, как и ключицы. Глаза поникли в синяках и мешках. Губы стали бледнее.

Приняв душ, я прошла к кухне. Еды прям так и не было. Были хлопья и молоко, но после стольких грамм в рот ничего не лезло. Я поставила телевизор, смотрела какой-то фильм, а про того парня даже не вспоминала.

Время приблизилось к ночи, после я уснула. Проснулась я ближе к 4 часам ночи, от того, что меня пожирало чувство голода. Уснуть не получилось. Я нашла немного денег, одела сверху огромную олимпийку и обувшись вышла из дома. Одела наушники и на плеере поставила первую попавшуюся песню. Это была песня By your side- Tokio Hotel.

- прикольная песня,- подумала я, ведь до этого момента, я их абсолютно не слушала. Песни просто были в плейлисте, когда моя близкая подруга попросила послушать их. Интересно как она сейчас?

Я дошла до ближайшей круглосуточной кофейни, заказала кофе с пончиком, а после шла под песни группы Tokio Hotel. Я проходила рядом с пляжем, а после села на песок. Вода не касалась моих ног; солнце ещё не в зашло. Приятный бриз откидывал волосы назад. Прохладная мартовская погода.

Я сидела, думала о чём-то. Вообще думала о жизни и книгах, песнях и их смысл, космосе и звёздах, жизни и смерти. Как всё так устроено в мире?

Я почувствовала чье-то присутствие, а когда меня коснулись плеча - вздрогнула.

?- ты чего здесь?- спросил меня тот парень со вчерашнего дня.

- сижу, а ты чего здесь?- спросила в ответ я, но ответа я не услышала, он просто сел рядом.

- что слушаешь?- спросил он у меня, а я молча показала ему на плеер в котором играла песня Rescue me- Tokio Hotel, от чего Том улыбнулся.

спасение от темноты / том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя