42

185 11 6
                                    

                           Логово


  Егор*

В который раз срываюсь в непонятное место в непонятное время суток. Да, уж быть одним из лучших в криминальном мире не только хорошо, но и ответственно.


Когда был обычным бандюганом было меньше обязанностей и связей. Так что всё в этом мире равноценно. За большие бабки и дела ты платишь ответственностью. А за мелкие проделки не имеешь больших связей.



До сих пор помню как первый раз в жизни в пятнадцать лет провернул серьёзное дело. С тремя друзьями угнали одиннадцать тачек за ночь. Нас не то что не поймали, эти машины никто и не нашёл. Мы же их перепродали, содрав номера и перекрасив тачки в другой цвет. За это дали мои первые деньги за криминал. На тот момент это были такие большие деньги. Я даже не думал, что буду зарабатывать в миллионы раз больше чем тогда.


Нелегальный бизнес так ещё и связанный с криминалом это выгодно. В моих руках все власти. Моя личность не раскрыта. Я построил империю. Меня бояться все органы власти при чём не только нашей страны.


Шип - моё прозвище, идущие от фамилии. Немногие этого знают, да и не надо. Меньше знаешь крепче спишь.


Не знаю как на завтрашнем мероприятие Аня будет себя чувствовать. Ведь я уверен, что ей кто-нибудь расскажет о том чем я занимаюсь или просто начнёт разговор.



Если же каким-то чудом она не узнает, я сам ей расскажу, у нас же всё таки что-то по типу отношений. Значит она должна знать. Только я вот уверен, что её реакция не будет выражать особого восторга. Скорее наоборот, у неё случится истерика и она попробует от меня сбежать, но будет поздно. Она ведь сама согласилась быть со мной неважно как и каким способом.


Главное что согласилась. Теперь я с неё глаз не спущу. Кто же знал, что моя малышка любит шататься по клубам и кататься со всякими хмырями. Так ещё и целоваться с ними. Надеюсь что потрахаться с первым встречным ей ещё в голову не приходило.



Её дружок Ваня - белая ворона. Один из предводителей чужого легиона. Его прозвище меня всегда выводило насмех. Белый, а занимается чёрными делами. Хотя просчитаться во всех крупных делах это явно про него.



Вот и почему с таким как этот, моя девочка готова добровольно целоваться? Если ещё пару дней назад я готов уже был отпустить её из-за жалости, то сейчас я этого не сделаю ни за что. Она ещё сама будет умолять меня её трахнуть.


Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя