Глава 7. Наследник Валериана

90 22 21
                                    

Первая мысль, что посетила Элпидиуса, когда он пришел в себя, была о следующем: если учесть, как редко все идет по сценарию, выстроенному в его голове, ему стоит придумывать возможные варианты развития событий лишь затем, чтобы они уж точно не сбылись.

Было холодно, но уже не так, как раньше. На коже ощущались зуд и жжение, так что хотелось выпотрошить себя из нее, как мешок. Но пробирающего до костей мороза он больше не чувствовал. Элпидиус попытался подняться с пола, на котором заснул, но, застонав, вновь повалился на спину. Эолус ободряюще потыкался носиком в его щеку.

Валериан сказал, что, убив его, Эребус получит желаемое, а магистр – верного пса. Последнего допускать точно нельзя. Такой безответственности Элпидиус позволить себе не мог. Упаднический и обреченный настрой сняло как рукой, и он поднялся с жаждой действия.

– Итак, сегодня собрание Мастеров Ордена, – сообщил горностаю Элпидиус, на что Эолус озадаченно пискнул, словно настороженно интересовался, какое это имеет к ним отношение. – Мы проберемся в Зал Собраний и подслушаем, – сообщил Элпидиус, улыбнувшись при этом слишком воодушевленно, чем заслужил скептический взгляд глаз-бусинок Эолуса. – Да ладно тебе, брось, никто даже не заметит. Пропущу завтрак, пусть все думают, что я не выжил после колодца смерти. А на рассвете уже как обычно буду чистить Зал Призыва. Вероятно, Эребус пару раз попытается меня удушить за слабость, но в итоге все будет отлично! – подбадривал Элпидиус горностая и... себя самого.

Стены комнаты были глухи и цельны, плавно переходя в пещерное дно и своды, служившие полом и потолком. Но за сундуком имелось небольшое углубление, заваленное мелкими камнями. Элпидиус не знал, как оно появилось, была ли то заслуга предыдущего жильца. Тут же от этих мыслей по коже пробежал мерзкий холодок. Съехать из Ордена Черной Луны можно было только в одно место – в могилу.

Элпидиус отодвинул сундук и вытащил камни, открывая служившую тайником расщелину в стене. Там он хранил сделанные на протяжении многих лет чертежи туннелей, осколок зеркала и заживляющую мазь. Порой получать удары приходилось, когда еще не успевали самостоятельно зажить старые. А так называемая игра «передай раны другому» Элпидиуса категорически неустраивала. И если бы не его умение самостоятельно готовить заживляющеелекарство, он, вероятно, давно бы стал соседом по яме предыдущему жильцукомнаты. С сжиганием тел и деревьями памяти в Ордене никто не заморачивался.Тела скидывали в ямы, как мусор.

Подлунный мир: королева, магистр и палачМесто, где живут истории. Откройте их для себя