С того момента прошёл месяц. Олег пытался меня добиться, но всё в пустую. Я много, очень много, депрессировала, скучала по Шепсу. Начинала отношения, дабы найти похожего, но нет, таких больше нет.
По рассказам Саши Олег тоже очень скучает. Может сутками сидеть в комнате, смотря в никуда, и даже не выходить поесть. Да и в школе он загруженный, неспокойный, не может выполнить поставленные задачи. Я его не вижу, потому что весь этот месяц не бывала в школе под предлогом <<болею>>. Но кто будет болеть месяц и даже чуть больше? Правильно, таких людей практически нет.
Честно говоря, у меня и Олега схожая проблема, общая проблема. Мы не можем жить друг без друга. Просто, настолько привыкли друг к другу, что не можем быть раздельно. От этого расстояния страдаем мы оба, страдают наши души и сердца..
Для себя я приняла решение. Завтра, то бишь в среду, пойду впервые за долгое время в школу. Нам, мне и Олегу, нужно поговорить, разрулить ситуацию. Возможно, это всё пройдёт, и наши отношения вернутся, но я не отвечаю за это. Кто знает, как всё пойдёт? Может, ещё сильнее обозлимся друг на друга? Надеюсь, этого не произойдёт...
----------------------------
Утро. Лучики яркого, апрельского солнышка светили мне на лицо. Мило улыбнувшись этому пробуждению, заправила кровать и пошла в ванную. Там сделала всю утреннюю рутину и направилась на кухню.Мои любимые братишки ещё не проснулись, ну, и пусть спят, а я приготовилю наши любимые сырнички. Достав творог, сахар, муку и главный ингредиент - бананы, приступила к готовке. Да, наши сырнички отличаются от всех тем, что мы добавляем в тесто бананы, 1-2 штучки. Получается ахуенно!
Через минут 20 на запах пришли Матвеевы. Взяв вилки и сев за стол, стали ждать завтрак. Пару минут и на столе перед ними стоят тарелки с тремя сырниками.
Поев, все разошлись собираться в школу. Я подошла к шкафу и открыла его. Решив чуть-чуть порадовать Олежку, надела его любимое, чёрное, обтягивающее платье с открытыми плечами и небольшим вырезом на ляшке. Надеюсь, теперь понятно, почему это платье его любимое.
Далее нужно перекрыть синяки под глазами и небольшие покраснения. В этом мне поможет мой любимый консилер.
Вуаля! Готова!
Напоследок брызнув на тело и волосы любимые духи Олега из моего арсенала (они с запахом ванили и кокоса), вышла в коридор, взяв с собой рюкзак, собранный ранее.
В прихожей, ну, или по-русски в коридоре, меня ждали братишки. При виде меня оба ухмыльнулись, ведь знали, что Олегу нравится это платье.
Д-Олежку соблазнять идешь?)
-Хах, не сегодня. Просто поговорить с ним хочу, может, помиримся.
----------------------------
День прошёл скучновато, но сейчас у нас физика. Надеюсь, он хотя бы выслушает меня.Зайдя в кабинет, увидела Олега, сидящего на своём месте и тупившего в стену. Я прошла к своей парте, которая находится перед его столом. При виде меня Шепс оживился, будто я предмет питания его жизненной энергии.
-Можем поговорить?
----------------------------
*От лица Олега*Это месяц без Лики прошёл очень сложно. Я не спал, не ел. Делал это лишь тогда, когда меня заставлял Саша. Мне очень тяжело без неё.. А ведь это всё началось с <<измены>>.. Расскажу, как всё было на самом деле.
** Я сидел в своём кабинете, заполнял документы. Ко мне зашла Вика (Катьева) и что-то спросила. Все мои мысли были о том, как себя чувствует моё солнышко, Лика, поэтому ей не ответил. В этот момент она нагло целует меня в губы, зная, что у меня есть девушка, на что взаимностью я не отвечаю. Дальше она старалась снять с меня одежду, чего я не позволял сделать, держа её. В моменте Лика открывает дверь в кабинет своими ключами, а что было дальше, вы и сами знаете. **
До сих пор не могу простить себя за это...
----------------------------
Сегодняшний день проходил скучно. Сейчас урок с моим классом, то есть с классом Лики. Честно, очень хотелось её (Лику) увидеть.Я сижу, туплю в стену, не замечая никого. К парте перед моим столом подошла девушка. Это Лика. При виде её я сразу оживился, стал более бодрым.
Ли-Можем поговорить?
Я улыбнулся и, взяв её за руку, повёл в небольшой кабинет в кабинете.
----------------------------
*От лица Лики*Парень улыбнулся и, взяв меня за руку, повёл в небольшой кабинет в кабинете.
Остановившись, повернул к себе.
О-Прости меня, пожалуйста..
-Прощу, только расскажи всё.
Шепс всё в подробностях рассказал. Из-за того, что я его тогда даже не послушала, меня теперь мучает совесть.
Дослушав, без слов обняла его, на что тот ответил взаимностью.
-Мир?)
О-Мир!)
Чмокнув его в губы, взяла за руку и вывела из этой комнатушки.
____________________________
Олег начудил.)))** - воспоминания.
Барьера нет.)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто ли учитель?
FanfictionЛика Скворцова-девушка из дет.дома. Она переходит в новую школу. Там встречает своих сводных братьев. Так и начинается новая история в её жизни.. Если берете идею, пишите у кого взяли/отмечайте. 09.02.24. - 30.04.24.