10 глава. { Любопытство. }

26 4 4
                                    

У каждого человека день может начать с кофе, с чая или же со слов "Доброе утро". А члена сомнительной банды оно началась со слов:
-Киллер! Мать твою! Твоя жижа съела наше кресло!

Прекрасное начало дня с утра пораньше накормить негативом другую жижу, чтобы потом не просило поесть. Первым делом он, конечно, взял в руки аквариум своего питомца и пошёл его ловить.

-Джери! Фу! - На удивление непонятная хрень отозвалась на кличку данную убийцей. И выплюнуло кресло, Джери стал до жути большим, съев это кресло. Он стал окружать других скелетов, а Эррор с лыбой за этим наблюдал плюсом к этому поедал шоколад Кросса, кушая его крайне демонстративно перед ним.

-Фу-фу. Домой. Давай-давай. - Странное существо вновь оказалось в своëм аквариуме, а тушь снова может быть спокоен.

-Что это? - Послышался звук, залагавшей игры, и поэтому звуку уже ясно кто говорит.

-Это Джери. Ожившее рагу Хоррора. - Эррор метнул глаза на Кросса потом на рагу и снова Кросса, а тот на эти взгляды кивнул, какие между ними остальная часть команды не знает и знать не желает. Они стали куда лучше общаться, чем было до этого, но за шоколад ещё срались.

Все заметили странное сближение этой парочки. А так же то, что их глава и Эррор поочерёдно исчезают, да и запрет посещения других, даже своих АВ запрещено.
***

Ушастое трёхцветное чудо снова гостила у Кросса. Кошке явно по душе отлеживаться у него, играя с его рукой и скидывая с полок его мангу. Ничего против такого сожительства он не имел ему это даже нравилось. И это довольно сильно зачастилось на столько, что кое-кому пришлось забирать своë трёхцветное чудовище.

-И где же твой хозяин? А, Ошибочка. - Кошка, которая кусала белые кости скелета, от отклика мяукнула и посмотрела на скелета. Шевельнула ушками и посмотрела по сторонам и продолжила кусать чужую руку. - Всё с тобой понятно. Такая же вредная, как и хозяин.

Лёгким движением руки положив кошку себе на рёбра, а после начиная её поглаживать. Чистый белый потолок и забитые мысли о чужих словах и об их вселенной. Скелет посмотрел на кошку, которая спокойно лежала на рёбрах.

-Ошибка. Как думаешь, Шиппаи, ответит мне на вопросы? -Сказал скелет, не ожидая ответа, на этот жест кошка зевнула.

-Не знаю, мяв.
-Мать твою дивизию! Блять! - Сорвался на крик и не приличные руганьи монстр. Чего-чего, а вот говорящей кошки, он точно не ожидал. Душа уже хотела выпрыгнуть из костей, в он сам уже видел силуэт Рипера, а после его улыбку.

Не воруй мой шоколад. Место, где живут истории. Откройте их для себя