Глава 1. Ещë бы немного

8 3 2
                                    

Высокая девушка с короткими волосами, сидя на железнодорожных путях, вспоминала свою жизнь, думала, что будет в момент, после смерти. Еë руки, в которых она держала свой телефон, окутывали бинты, имевшие кровавый окрас. Перед смертью Бэй - та самая суицидница, решила написать пару строк своим друзьям и родным, дабы оповестить их о скором уходе из этого мира. Нажимая пальцами на символы, которые находятся на экране, девушка продолжала сидеть на железнодорожных путях. И вот, уже совсем близко слышен гудок поезда, девушка вот-вот умрет....

Но еë планам не суждено сбыться. Бэй внезапно почувствовала сильный удар в плечо, благодаря которому она отлетела на землю. Теперь ни одна из еë конечностей не находилась на железной дороге. Рядом послышались звуки приближающегося поезда.

Девушка, расстроившись, что еë план не свершился, сразу же поднялась с земли и, увидев человека, который еë спас, сразу же сжала руки в кулаках. Перед ней был милая девушка с темными длинными волосами и глазками, чем-то схожими на лисьи. Она подошла к Бэй и стала отряхивать еë от земли и грязи.

— Ты не ушиблась? - говорила спасительница. - Извини, что так сильно толкнула.. Нельзя же так! А если бы ты умерла?!

Бэй быстро отошла на шаг назад, легонько ударив незнакомку.

— А ты думаешь, зачем я сидела тут?! Ты правда считаешь, что можешь спасать всех направо и налево, а потом помогать отряхивать их?!

Незнакомка продолжала помогать очищать одежду Бэй.

— Ээй! Ты глухая или тупая?! - девушка толкнула незнакомку, чтобы та не касалась еë. - Зачем ты это делаешь?! Я просто хотела умереть! Ты всë испортила!

— Испортила? Подумай о своих родных, близких друзьях. Представь, как им будет без тебя. А если кто-то из них уйдет за тобой? Не делай так. - Она достала какой-то обрывок бумаги и ручки. Написав что-то, она отдала бумагу Бэй, а сама ушла. Взглянув туда, горе-суицидница увидела номер телефона и подпись «О Хэвон. Пиши мне, если что»

⦓ ⧼ ⧛ ⦏ ⎘ ⦐ ⧚ ⧽ ⦔

Детектив Сеульского отдела полиции О Хэвон вернулась на своë рабочее место лишь ближе к тому моменту, когда стрелки на часах обе соберутся у числа двенадцать. Сев на мягкое кресло, находящееся возле рабочего стола, девушка потёрла свои виски‌. Перед ней лежали целые горы документов, папки с ними и отдельные бумажки с пометками. Но, отложив всë это в одну большую кучу, она достала телефон, смотря на экран. Девушка ждала сообщения от той самой суицидницы, сидевший на железной дороге.

Сквозь тëмную вуальМесто, где живут истории. Откройте их для себя