-так, стоп!-громко сказала Ася
Гена замер возле девушки, в кулаке у него была зажата мука.
-если мы будем кидаться нам на печеньки не хватит!
-эх, спокойно стряпать будем?-вздохнул гена, высыпая муку на стол.
-еще чего!-фыркнула Ася и взяв яйцо кинула в гену.
Попало оно точно ему в живот. Разбившись, весь желток с белком полились ниже, а скорлупа разлетелась по комнате.
-ну ты у меня получишь, мелочь!-в шутку разозлившись сказал он и взяв яйца кинулся за Асей, которая в свою очередь уже скрылась за углом.
Так они бегали, смеясь и кидаясь.
-я думаю что тесто уже достаточно настоялось!-смеясь сказала Ася.
Она подошла к миске и увидела внушительный ком, который следовало раскатать, а потом вырезать человечков.
Раскатывать тесто она поручила Гене, а сама в это время занялась глазурью. Следовало налить горячей воды и поставить в нее тюбики. И при этом не положить, а поставить!
Гена пытался ткнуть "сестрёнке" в ребра, но после того как она обрызгала его водой больше не лез.
Они просто болтали, смеялись.
-а что дальше сделать? Я раскатал,-позвал "братишка"
-one second (одну секунду)-сказала Ася пытаясь поставить последний тюбик который валился на бок.
Через минуту она подошла к Гендосу. Тесто было тонко раскатано, самое то!
-так, где у тебя формочки?-голубые глаза устремились на парня.
-вооон там,-гена указал пальцем на дальний шкаф,-там вещи которыми я не пользуюсь.
Ася открыла шкафчик и увидела письмо. Довольно старое, по виду ему лет пять.
-Ась, ты чего нашла там?-Гена нахмурился пытаясь разобрать что же она держит в руках.
-письмо,-сухими губами прошептала она,-от Валентины Ваулиной....
Девушка трясущимися руками раскрыла пожелтевшую бумагу, хрустевшую и имевшую какой-то странный запах.
Теми же сухими от волнения губами она начала читать его содержимое.
-"здравствуй, Гена! Как у тебя дела? Очень надеюсь что все у тебя хорошо, отец не обижает? Мне бы очень хотелось с тобой увидеться. Иногда я вижу тебя из далека, но подойти пока не могу. Ты никогда не знал свою маму? А помнишь добрую тётю в магазине игрушек, которая купила тебе тот пистолетик? Мороженое тоже я подарила. Я понимаю, что тебе тяжело будет это принять, но я твоя мама. Может ты меня никогда и не простишь, будешь иметь на это полное право. Я не воспитывала тебя, но не думай что мне было все равно. Я очень хотела с тобой увидеться, хочу и до сих пор, но твой отец настоял на том, что лучше мне тебя не видеть, что он сам будет справляться с твоим воспитанием. В тот момент я не могла ничего сделать, когда я бы не приходила он не пускал меня за порог, а теперь у тебя больше свободы и мы сможем увидеться.
Вот мой адрес: "адрес"
И номер телефона: 8**********
С любовью, твоя мама, Лера"
_____________________________________________________
Проду на 4 звезды. Я пока не поднимаю количество, виду как тяжело вам набрать. Но и меня поймите, писать трудно, придумывать, нужна мотивация и награда. Будет приятно если вы наберёте даже больше чем 4 звезды, напишите пару комментов, или проголосуете за прошлые главы