Я проснулась от адского состояния тревоги, как будто сейчас должно что-то случится.. Я с ужасом подпрыгнула на кровати, и за одну секунду подлетела к окну. Вроде все было спокойно, город еще спал.. Правда не было слышно не единого звука.. Даже птицы, которые обычно пели своими звонкими голосами, затихли.. Что случилось?
-Херейд?.. - я обернулась к нашей кровати, где должен спать парень. Никто не ответил.. Не было слышно ни храпа, ни сопения, ничего..
-Это шутка такая? Слыш, ты где? - крикнула я по громче. Но, испугавшись своего голоса, я решила больше не кричать.. Поэтому просто открыла одеяло, внадежде подним увидеть парня, который специально от нее спрятался. Но там никого не было..
-Та что такое? - спросила я сама я себя, не веря своим глазам. Я еще раз посмотрела в окно.. Почему так тихо? На улице ни единой машины.. Ни единого звука.. Н и ч е г о..
-Стоп.. Неужели?.. - я задумалась, и начала расхаживать по комнате, - Нет.. нет.. НЕТ, НЕТ!!До меня дошло.. Все люди.. Пропали?! Почему? Почему не пропала я?! Что за.. Я была в большом шоке, что не знала, куда себя девать.. Я просто металась по квартире в ужасе, в страхе размышляя, что же делать дальше.. В итоге, устав, я просто села на пол, и ощутила себя маленьким созданием в этом пустом мире, где ты никому не нужен, и никто не нужен тебе.. Где нет никого.. Это ужасно!.. Я еще раз посмотрела в приоткрытую дверь, на нашу кровать, где должен был спать Херейд.. От злости, от своей беспомощности, от своего гнева, от своего непонимания, и от шока, я не выдержала, и заплакала.. Мои слезы текли ручьем, а потом и вовсе превратились в реку, которую было не остановить.. Я уже была на краю от того, чтобы свихнуться, но..
Вдруг, я проснулась от того, что кто-то теребил меня за плечо. Я открыла глаза, и мне в лицо ударил яркий солнечный свет
-Наташ, ну ты чего? - сказал родной голос где-то совсем над ухом..
-Х-херейд? - спросила я с надеждой, заикаясь, заливаясь слезами, и с трепетом посмотрела наверх. Надо мной беспечно устроился парень, положив голову ко мне на подушку..
-Солнышко, не плачь.. Что-то приснилось? - спросил он, глядя на меня напуганными глазами
-Мне приснилось, что все люди исчезли.. И я не смогла найти тебя!.. Я в своем сне чуть не сошла с ума.. - я и снова захлебнулась в новом потоке слез..
-Ну все, все.. Ты же понимаешь, что это сон? - ласково погладил меня по голове Херейд, - ты просто очень сильно устала, вот поэтому тебе могут сниться такие вещи.. Не бойся! Я же здесь, никогда не исчезну!
Я лишь слабо улыбнулась, и, закрыв глаза, прижалась к Нугзару. Я знаю - я его никогда не потеряю, и не дам ему исчезнуть...----------------------------------------------------------------
Простите.. Я снова плачу..