Время ещё есть, я успею его ударить, пока он не использовал РТ.
Шаг. Второй. Боль. Резкая боль. Сердце. Будь это обычная тренировка, я бы остановилась. Но это не тренировка. Пару секунд, прошу. Медлить нельзя. Потеряю хоть одну секунду - я труп. Второй удар сердца принёс большую боль. Прошу, терпи.
С рычанием от боли я сделала рывок. Поздно. Слишком поздно. Или нет? Из-за моего рычания он предсказал мой удар и парировал атаку. С его губ сорвался смешок, а в его глазах был всё тот же огонёк. Для меня наше сражение было трудным, а он получал удовольствие, страстно двигаясь в ритме скерцо. Я старалась изо всех сил, я думала, что он использует РТ, но он до сих пор не использовал его. Почему? Ему весело?
- Слишком медленно, - говорил он, смеясь надо мной.
Я посмотрела в его глаза. Вот бы выколоть его винные зенки, всё до единого. Он же... Он просто издевается! Это невыносимо!
Вдох. Выдох. Рывок.
Усталость не мешала, а помогала расслабить тело. Я бы могла использовать ПТ, но слишком много энергии потратила.
Рывок. Техника.
Он опять парировал атаку. Попасть. Хочу попасть по нему. Во второй раз. Прошу. Нанести второй удар по нему. Я не слаба. Я смогу. Я...
Он усмехнулся. Мой шанс. Он на секунду потерял бдительность. Готовность. Атака. Есть. Я смогла его задеть. Но... Это не подействовало?
Я посмотрела на его лицо. Его лицо. Его винные зенки. В глазах вспыхнул интерес, а на лице расползалась улыбка. На мгновение моё сердце замерло, а в ушах послышался звон. Мир будто замер. Черты его лица, они такие... Такие... Я не могу описать это словами.
Очнулась я от того, что Сукуна ударил по мне чёрной молнией. Я отлетела на несколько десятков метров.
Изо рта полилась кровь, оставляя привкус металла. Встать. Я обязана встать. Тело дрожит. Оперевшись на руки я хотела подняться, но... Я упала. Я посмотрела на него. Он медленно подходил ко мне, ухмыляясь. Я еле встала на колени и смотрела на него. Он остановился на расстоянии семи метров от меня. Я смотрела на него.
- Очаг. Открыть, - сказал он.
Огненная стрела была направлена на меня. Я подняла голову вверх, то ли чтобы сдержать слёзы, то ли посмотреть в последний раз на звёзды.Сукуна.
Жаль, что всё закончилось так быстро. Достойных противников трудно найти. Эта девчонка была уверена в себе, и, могу сказать, мои ожидания она превзошла. Я думал, она от первых разрезов падёт, но нет. Она оказалась сильнее, чем я думал. Это оказалось весело. Играться с ней - одно удовольствие, которому, увы, суждено завершиться.
Впервые вижу такую сильную женщину, и... Это заворожило, честное слово. Мои убеждения о том, что все женщины бесполезны, рассыпалось вдребезги. Не все женщины. Она не такая. Она смелая, она стойкая, она... Глупая. Очень-очень глупая. Настолько глупая, что заставляет улыбаться. Она всерьёз думала, что останется в живых?
Я смотрел на неё, она смотрела на звёздное небо.
- Красиво... - тихим голосом сорвалось с её губ.
Что может быть красивого в звёздном небе? Это столь обычная вещь. Неужели люди настолько глупы, чтобы видеть красоту в звёздах? Красота должна быть в силе, в величии, а не в этих плевочках, которых обезумевшие поэты романтизируют в бреду.
Молчание длилось слишком долго, или мне так показалось? Но могу сказать точно: я смотрел на неё, и не решался сделать последний выстрел. Я впервые засомневался в том, чтобы лишить кого-то жизни. Ну, как "кого-то"... Девчонку, которая в сражении со мной выкладывалась на все сто процентов. Да что там на сто? На все двести.
Огненная стрела потухла, и мы остались оба в оглушающей тишине, которая резала барабанные перепонки. Я не мог долго молчать.
- Ты превзошла мои ожидания, - сказал я, всё с тем же насмешливым тоном, пытаясь разбавить тишину.
Она посмотрела на меня. Её серые глаза во мгле ночи казались чёрными. Чернее моей натуры. Улыбка тронула моё лицо.
- Никогда бы не подумал, что женщина может быть такой... сильной, - это была насмешка, прозвучавшая, как комплимент.
- Я думала, что Вы меня убьёте, - её голос был хриплым, что вызвало очередной смешок.
Она остаётся вежливой, хотя мы враги, хотя это не то, чтобы неуместно, это... Она просто глупая. Глупая женщина. Хотя... "глупая женщина" для неё это слишком... слишком оскорбляюще, ведь она показала своё достоинство. Просто... просто глупышка. Глупышка.
Я подошёл к ней и протянул ей руку. Долго не решаясь, она схватилась за мою ладонь так резко, что я уж хотел нанести удар. После первой попытки встать, она рухнула на землю, и это меня очень позабавило. Во второй раз она тоже схватилась за мою ладонь, но встала. С огромным трудом, сквозь боль, но встала.
Откашлявшись кровью, она глянула на меня.
- В следующий раз на этом же месте, - словно на автомате выдал я. Но также добавил, - Через месяц.
Я дал ей месяц на восстановление и подготовку. Ей должно хватить, хотя бы на малейшее продвижение в навыках.
- Извините, - прохрипела она своим тихим голосом. - А можно Ваш номер?
Это ввело меня в лёгкую растерянность.
- Зачем тебе?
- Чтобы мы могли оповестить друг друга, если кто-то не сможет прийти.
В её словах была логика.
- Ладно.
Она достала из внутреннего кармана кофты небольшой блокнот и карандаш, хотя этот огрызок трудно назвать карандашом. Зачем она с собой это таскает? Я смотрел, как она искала чистую станицу, то и дело замечая рисунки и наброски. От чего-то возникло внезапное желание увидеть свой портрет на одной из этих страниц. Наконец, долистав да чистой страницы, она протянула его мне. Я взял блокнот и мелкий огрызочек. Хотелось рассмотреть каждый из эскизов, каждый штришок, но это было неуместно, да и я не ценитель искусства.
Нацарапав свой номер, я отдал всё обратно ей. А внутри остался лёгкий осадок из-за желания того, чтобы эта девчонка меня нарисовала. Надеюсь, это быстро пройдёт.
Не дождавшись ничего, я развернулся, и стал уходить. Она что-то говорила мне вслед, даже кричала, но я не слышал, было уже всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар
FanfictionСладкий запретный плод - твои губы. Прикоснись ко мне, к моим ранам. Ты помнишь их? Ты помнишь, как нам было хорошо? Эти шрамы - память, которая навеки останется со мной.